ФЭНДОМ

« Заходим внутрь, убиваем все что движется, а потом подрываем здание взрывпакетом  »

— Илий Плекс, штурмовой ветеран 21-го секундского

Guardian

Имперский Гвардеец

Не имеет значения, насколько тонко аколиты ведут свое расследование, рано или поздно наступает момент, когда разговоры, скрытность и хитрость уже не помогают и встает вопрос о применении грубой силы. И здесь в дело вступают Гвардейцы. Они выносливы, беспощадны, эксперты в военном деле и во всем, что касается оружия дальнего боя – от скромного автогана до изощренной снайперской винтовки.

Известная так же как Молот Императора, Имперская Гвардия представляет собой самую многочисленную военную силу за всю историю галактики. Она состоит из миллиардов и миллиардов солдат, рекрутированных с множества миров Империума.

Перед Департаменто Муниторум поставлена задача по наблюдению, снабжению и формированию полков Имперской Гвардии, но даже эта организация не имеет представления о том, какие силы находятся под ружьём, поскольку непрерывные потери и приток новобранцев ежедневно исчисляются миллионами. Насколько различны планеты, на которых набираются полки Гвардии, настолько же различны их культуры, стиль одежды, технологическая база и военные традиции. Гвардия не пытается навязать всем одну и ту же униформу, вместо этого она пытается использовать сильные стороны каждой роты, будь то клан племенных воинов или тщательно вымуштрованное и дисциплинированное подразделение кадианцев. Надо так же добавить, что не существует официальных критериев обучения: считается, что каждый полк самостоятельно будет обучать своих солдат в соответствии с военным делом, принятым в их культуре. В действительности, единственное, что объединяет все подразделения Имперской Гвардии – это использование стандартной экипировки, такой как лазган.

В Инквизиции

Именно из этой громадной армии инквизиторы нанимают себе на службу мускулы, столь нужные им для выполнения их долга. Из-за того, что все полки отличаются друг от друга, Гвардейцы тоже не похожи друг на друга. Это могут быть профессиональные, элитные штурмовики; жестокие бандиты с мрачных индустриальных миров, которые, в большинстве своем, уже были убийцами, прежде чем их призвали на службу в Гвардию; или кровожадные варвары с топорами с далеких диких миров.

Главным образом, инквизиторы нанимают на службу Гвардейцев из-за их боевого опыта и профессионализма в обращении с оружием, хотя на их выбор может повлиять и второстепенный набор способностей, так или иначе применяемых на поле боя. К примеру, Гвардейцев часто обучают водить и обслуживать подвижной состав, сортировать и оказывать первую помощь раненым, или уверенно пользоваться аппаратурой связи.

Не все гвардейцы – или то, что инквизиторы понимают под этим словом – напрямую набираются из Имперской Гвардии. Некоторые могут столкнуться с инквизитором будучи головорезом на службе другого агентства. Другие – своенравные наемники, всю свою жизнь бывшие вольными стрелками, которых вынудили служить Инквизиции. Третьи – просто бандиты из улья, имевшие глупость устроить на инквизитора засаду во время его редких визитов в подулей. Вне зависимости от происхождения, роль Гвардейца в группе – это всегда сражения и управление огнем.

Создание персонажа

« Жизнь - это война. И я собираюсь победить!  »

— Траншееголовый Джонс

Гвардейцы - это бойцы, убийцы и воины 41-го тысячелетия. Одни могут служить в формальной армии или даже в Имперской Гвардии. Другие – просто наёмники и головорезы. Среди них есть даже осуждённые преступники, одетые во взрывные ошейники и приговорённые к службе в штрафных легионах во искупление своих ужасных деяний. Стоит ли говорить, что Гвардейцы не отличаются ни умом, ни социальными навыками, что компенсируется их умением причинять смерть самыми громкими и неприятными способами.

Начальный Ранг: Новобранец.

Начальные Умения

Начальные Таланты

Начальное Снаряжение

Происхождения

Дикий мир

Гвардейцы с диких миров – это, как правило, воины, которых старейшины племени посылают в Имперскую Гвардию качестве десятины. Некоторых всем скопом обучают в громадных тренировочных лагерях или в трюмах кораблей, тогда как другим просто дают в руки лазерную винтовку в надежде, что они сами с ней разберутся. Есть и другие, воспитанные в собственных племенах на заученных наизусть обрядах и религиозных ритуалах. Из таких получаются крепкие и преданные воины – прекрасная защита для группы Аколитов.

Имперский мир

Гвардейцы с имперских миров – это, как правило, воины и солдаты, переданные Имперской Гвардии в качестве десятины. Так как долг поставлять рекрутов является одной из обязанностей их родного мира перед Императором, эти Гвардейцы обучены и оснащены настолько хорошо, насколько это вообще было возможно на их мире. Других Гвардейцев командируют из числа наёмников или из частных армий, принадлежащих некоторым богатым и влиятельным особам.

Мир-улей

Гвардейцы с миров-ульев чаще всего происходят из ополчений ульев или были направленны в Имперскую Гвардию в качестве десятины. Это обученные солдаты, призванные защищать свой улей от ульев соперников, отражать атаки дикарей, живущих за его стенами, а также сдерживать внутренние волнения. Другие, так называемые "частники" - пехотинцы, набранные из рядов частных армий, принадлежащих дворянам и торговым домам. Остальные – жестокие бандиты, привыкшие убивать и защищать территорию своей банды.

Мир-кузня

Регулярные войска Культа Механикус, техногвардия скитариев, формируются по тому же принципу, по которому другие миры формируют СПО или полки Имперской Гвардии. После призыва они проходят суровую подготовку, чтобы впоследствии служить стражами порядка миров-кузен. Большая их часть – солдаты сил обороны и правопорядка мира-кузницы как такового, но есть и те, кто состоит на службе у отдельного магоса или в гильдейских армиях.

Очищенный разум

Инквизиции часто требуются военные силы для крупных рейдов или операций подавления. При этом порой требуется, чтобы вовлеченные мужчины и женщины не смогли вспомнить, что именно они делали или видели на службе Святых Ордосов. Если риск порчи слишком велик, смерть – единственный выход, но, по мере возможности, особо отличившихся слуг Императора не следует тратить впустую, если они еще могут послужить.

Знать

Многие благородные семьи чтут традицию службы в рядах офицеров Имперской Гвардии – судьба, которая может стать как смыслом всей жизни, так и отправной точкой для более амбициозных целей. Чаще всего молодых аристократов приписывают офицерами к полкам, набранным самой семьей лишь для того, чтобы те вернулись обескровленными, но овеянными славой и готовыми послужить своему дому.

Схола Прогениум

Суровая духовная и телесная дисциплина Схола Прогениум – прекрасная основа для военного воспитания. Фактически все знаменитые штурмовики Имперской Гвардии поголовно состоят из воспитанников Схолы. Впрочем, комиссариат и Дивизио Тактика также содержат высокий процент бывших послушников-проген.

Ранги

После этого карьера гвардейца разделяется на три ветви.

Доступные биографии

Основная статья - готовые биографии.

Название Цена Краткое описание Требования
Ветеран войны на Транче 100 Ветеран гражданской войны с мутантами. Нет.
Вирд 300 Врожденная психосила. Нет.
Затронутый варпом 400 Варп повлиял на персонаж, исказив его душу. Нет.
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущий искупления на службе Ордосам. Нет.
Малигрисианская техноересь 200 Персонаж знаком с учниями техноеретика Малигрисиана. Мир-кузня или пустота.
Резня при высадке на Мару 300 Персонаж чудом пережил крушение на Маре, и последующую резню, полную ужасов. Нет.
Неприкасаемый 400 Персонаж - полная противоположность псайкера, и не отражается в варпе. Не может быть сил, основанных на варпе или вере.
Обращенный 300 Недавно обращенный в Имперское Кредо. Дикий мир.
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Нет.
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Нет.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Нет.
Пограничный Крестовый Поход 200 Персонаж - ветеран священной войны за пределами Каликсиды. Нет.
Подготовленный хост 400 Персонажа готовили как сосуд для демонхоста, но до самого вселения варп-сущности дело не дошло. Нет.
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Нет.
Расхититель из Сибеллуса 200 Отчаянный исследователь заброшенных зон. Мир-улей.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Нет.
Свидетель божественного 300 Во время службы персонаж сталь свидетелем истинного чуда. Нет.
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов. Нет.
Торговец из подулья 200 Персонаж занимался опасной торговлей в подулье, где не существует закона. Мир-улей.
Член банды улья 200 Персонаж состоял в банде улья. Мир-улей.

Доступные альтернативные ранги

Основная статья - альтернативные карьерные ранги.

Альтернативные ранги Dark Heresy
Название Ранг Карьера Источник
Каратель 3 Арбитр, ассасин или гвардеец Book of Judgement
Спящий агент 4 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, техножрец, ассасин, гвардеец, сорроритка или негодяй Salvation demands sacrifice
Саботажник 3 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, ассасин, гвардеец или негодяй Salvation demands sacrifice
Инфоагент 6 Адепт, клирик, имперский псайкер, гвардеец, сорроритка, техножрец или негодяй Book of Judgement
Маршал Страдания 5 Арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй Book of Judgement
Мальфийский кровник 5 Ассасин или негодяй; тажке гвардеец или арбитр, покинувший имперскую службу Inquisitor's Handbook
Пожиратель грехов 4 Арбитр, ассасин, гвардеец Radical's Handbook
Аббат-наставник 5 Гвардеец Blood of Martyrs
Штрафной легионер 1 Гвардеец Radical's Handbook
Багровый страж 1 only Гвардеец Lathe Worlds
Культ Чистой Формы Клирик c 2, остальные - с 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец или сорроритка Lathe Worlds
Инициат Ордо Сикарус 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец, техножрец или сорроритка Daemon Hunter
Pyroclast 5 Гвардеец Daemon Hunter
Балующийся варпом 6 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер или гвардеец Radical's Handbook
Оперативник комиссариата Чаши 3 Гвардеец Inquisitor's Handbook
Воин-дикарь 3 Гвардеец Inquisitor's Handbook
Легат-следователь 4 Адепт, арбитр, клирик, гвардеец или имперский псайкер Inquisitor's Handbook
Тиранский теневой агент 5 Адепт, арбитр, клирик, ассасин, гвардеец или имперский псайкер Inquisitor's Handbook

Улучшение характеристик

Улучшения Характеристик
Характеристика Простое Среднее Тренированный Опытный
Навык рукопашной 100 250 500 750
Навык стрельбы 100 250 500 750
Сила 100 250 500 750
Стойкость 250 500 750 1000
Ловкость 250 500 750 1000
Интеллект 500 750 1000 2500
Восприятие 250 500 750 1000

Сила воли

500 750 1000 2500
Общительность 500 750 1000 2500