ФЭНДОМ

Hallucinogen

Тип: Метательное

Этот тип гранат вызывает различные кратковременные психические состояния и бред. Все в радиусе 10 метров от взрыва галлюциногенной гранаты должны пройти Сложный (-10) Тест на Стойкость или впасть в состояние бреда и галлюцинаций на 1d10 Раундов. Попав под действие гранаты, персонаж в свой ход должен бросить d100. При результате 50 или меньше, персонаж действует как обычно. При броске 51-75, персонаж бегает кругами что-то крича в ответ своим дикими видениям. При результате 76 и больше, персонаж атакует ближайшее к нему создание (вне зависимости, враг это или друг), используя текущее оружие.

Опциональное правило

При первоначальном воздействии галлюциногена вы можете сделать бросок по Таблице Эффекты галлюциногена, чтобы выяснить, как ваш персонаж будет вести себя в течение следующих 1к10 раундов.

БросокЭффект
01-10Жукижукижукижуки! Персонаж падает на пол, вертясь и крича, в попытках стряхнуть воображаемых насекомых. Персонаж считается Оглушенным.
11-20Мои руки…! Персонаж убежден, что его руки превратились в покрытые слизью щупальца, или, возможно, плоть начала облезать с костей кровавыми клочьями. Вне зависимости от подробностей, персонаж бросает все, что держал в руках и проводит все время галлюцинации, с криком пялясь на свои руки. Персонаж считается Оглушенным.
21-30Они появляются из стен! Персонаж видит отвратительных чужих, лезущих сквозь стены/потолок/пол/кусты и открывает огонь. Персонаж должен обстреливать случайные объекты местности в зоне видимости каждый раунд. Любое существо, попавшее на линию огня подвергается атаке обычным образом. Каждый раунд выбирайте новое направление стрельбы (закрепите направления за значениями кости, где 1 – стрельба в землю, а 10 – в воздух).
31-40Меня никто не видит! Персонаж убежден, что он невидим, и начинает бесцельно бродить, корча рожи окружающим. Он Тратит каждый ход на Полное Перемещение в случайном направлении. Персонаж сохраняет свои Реакции.
41-50Я могу летать! Небо кажется таким большим и манящим, персонаж начинает махать руками, подражая птеро-белке. Он не может ничего делать кроме как подпрыгивать стоя на одном месте, но, случись ему оказаться на возвышенности, может броситься вниз и испытать на себе обычные для падения последствия – скорее всего, ужасные травмы или смерть.
51-60Они все хотят меня убить… Персонаж одержим паранойей, подозревая даже своих товарищей в намерениях убить его. В свой ход персонаж должен найти себе укрытие, где никто не сможет увидеть его, и оставаться там, пока эффект не пройдет.
61-70Мама, они достали меня… Персонаж верит, что галлюциногенный газ токсичен и валится на пол, словно мертвый. Персонаж считается беспомощным. Любой другой персонаж, увидевший эту «смерть», должен пройти Тест на Интеллект или поверить, что тот в самом деле умер.
71-80Я вас всех завалю! Персонажа переполняет пылающая ярость и жажда насилия. Персонаж впадает в Неистовство и атакует ближайшего оппонента.
81-90Я так мал! Персонаж верит, что он уменьшился вдвое, а всё вокруг него стало большим и страшным. Все прочие персонажи для него имеют Рейтинг Страха 3.
91-100Черви! Персонаж отчаянно пытается избавиться от воображаемого червя с огромными клыками обвивающего его ногу и медленно ползущего вверх. Если в руках есть оружие, персонаж стреляет в себя из него, если нет – бьет себя по ноге любым рукопашным оружием, находящимся в руках. Если в руках не оказывается оружия, он выхватывает любое случайное оружие из своего снаряжения и атакует себя им. Ногу определите случайным образом. Эта атака автоматически попадает и наносит обычный урон.

Профиль

Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Особенности Вес (кг) Цена Дост
БСл*3 - Особый 0 - - нет 0,5 40 Редкость