ФЭНДОМ

Перевод: Сфинкс

Слуги Принца Страданий многолики и разнообразны, но наиболее многочисленные в их числе – Демонетки, рабыни и придворные их хозяина и создателя. Культисты излишеств вытаскивают Демонеток в материальный мир, дабы вкусить эмоции смертных или устроить оргию разрушения.

  • Требования: ритуал должен проводиться в месте великой невоздержанности и излишеств, и требует состоящего из надписей круга призыва, помеченного воззваниями и священными для Тёмного Князя знаками. Чаши с галлюциногенными благовониями и огромным изобилием одурманивающих зелий размещены в четырех точках сторон света на круге. Шестеро взрослых людей в бреду от священных наркотиков должны быть порезаны освященными ножами, помеченными демоническими рунами, а после – убиты. Сложный (-20) Тест Знания (Демонология) требуется для успешного проведения ритуала, модифицированный в соответствии с Таблицей 6-7: Модификаторы ритуала призыва. Если демон успешно призван, следует немедленно провести Тест Власти над демоном, чтобы взять его под контроль.
  • Эффекты: Демонетка (см. стр. 353) появляется в центре круга призыва.
  • Длительность: после призыва Демонетка остается материальным в течении 1к5+5 раундов плюс дополнительный раунд за каждую Степень Успеха на Тесте по завершению ритуала. Длительность может быть увеличена в зонах, где завеса между реальностью и варпом истончена или если демон убьет достаточно живых существ, чтобы продолжать существование. По выбору МИ, ритуал может быть проведен, чтобы демон выполнил определенную задачу. В таком случае, он может оставаться в реальном мире достаточно долго, чтобы выполнить её.
  • Цена: вне зависимости от успешности, ритуал вызывает немедленный бросок по Таблице 6-2: Психический феномен. Далее, ошеломляющий экстаз, сопровождающий ритуал Слаанеша, охватывает всех участников. Они должны сделать Серьёзный (+0) Тест Силы Воли или будут Оглушены, извиваясь от наслаждения и агонии. Это может помешать проведению Теста Власти над Демоном.
  • Цена провала: при провале нужно сделать Тест на Неуважение к Варпу (см. таблицу 6-6: Неуважение к варпу), модифицированный на +10 за каждую степень провала после первой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики