ФЭНДОМ

Умение Выживание
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность Проверка Выживание занимает один час, каждая степень успеха понижает это время на десять минут. В особых случаях, вроде попытки найти укрытие под метеоритным дождем, Сложность Проверки может быть увеличена, а время сокращено до одной минуты
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Survival

Вы можете использовать Умение Выживание для существования в дикой природе. Это Умение отражает способность рыбачить, охотиться, разводить огонь, искать съедобную пищу, строить импровизированные укрытия, находить безопасные места для ночлега и прочие необходимые вещи. Сложность Проверки зависит от окружающей среды, так, на мирах смерти гораздо сложнее выжить, чем на агропланетах.

Провал Проверки Выживания обычно означает неудачу в поисках чего-то, что вы искали, либо по вашей вине, либо потому, что этого просто не существует. Провал Проверки на пять и более степеней означает, что вы крупно напортачили, и нашли лишние проблемы на свою голову, быть может, вызвав обвал или провалившись в пещеру со злыми иловыми медведями, а может глупо наелись ядовитых ягод.

СпецпримененияПравить

ОхотаПравить

Вы можете пользоваться умением Выживание вместо Выслеживания, когда выслеживаете дичь. Однако Сложность увеличивается на один шаг. В городских условиях и/или при выслеживании людей (или разумных ксеносов) этот вариант неприменим.

СилкиПравить

Выживание можно использовать для того, чтобы ставить простые силки и ловушки на животных (и не только). Для установки ловушки понадобится успешная Проверка Выживания. Базовая сложность – Средняя (+0), но вы можете добровольно увеличить Сложность, чтобы ловушку было труднее заметить или сложнее избежать.

Типичный силок активируется по площади, то есть первый, кто ступает в заданную (не слишком большую) область, активирует ловушку. Обычный силок достаточно крепок, чтобы подействовать на цель размером с человека. Спущенную ловушку нужно заново настораживать вручную.

Разумное существо может заметить ловушку до того, как спустит ее, если преуспеет в Проверке Бдительности или Поиска. Сложность этой Проверки – Рутинная (+20), но если траппер предварительно успешно прошел Проверку Маскировки, Сложность увеличивается на один шаг, плюс еще шаг за каждую степень успеха.При установке силка Проверку Маскировки перебрасывать нельзя.

Если цель обнаруживает силок, она может либо просто обойти его, либо попытаться нейтрализовать. В последнем случае цель должна преуспеть в Проверке Выживания той же сложности, что была пройдена при установке ловушки. В случае успеха ловушка обезврежена.

Если цель активирует ловушку, ей дается шанс пройти Проверку Ловкости той же Сложности, что и Проверка на установку этой ловушки. В случае успеха существо избегает ловушки. В случае провала жертва крепко поймана и будет находиться в ловушке до тех пор, пока не будет освобождена. Пойманное существо может предпринять Проверку Ловкача (один Тест каждый час), Сложность которой опять же зависит от Сложности Проверки на установку ловушки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики