ФЭНДОМ

По всему Вопящему Вихрю есть небольшие нестабильности, бурные течения и завихрения, через которые пытались совершить путешествие бесчисленные души, впоследствии пропадавшие. Малое количество действительно связано с другими местами и - в случае с Вратами Момента - с другими временами. Фактически Врата Момента являются луной в Вопящем Вихре, которая обращается вокруг миров Внутреннего Кольца, за один миг произвольным образом ускользая из объятий одного к другому. Это в целом непримечательный мирок с неприятной атмосферой и лесным климатом. Интересным его делает то, что этот мир, похоже, существует одновременно во многих местах.

Бродящие по поверхности могут вдруг обнаружить себя на Вратах Момента в Аномалии Гадекс, расположенной в Иерихонском Проливе на другом краю галактики. Те, кто находится внутри или поблизости от Аномалии, говорят, что Врата Момента существовали в ней, сколько они помнят, и что прогулка по поверхности луны может забросить их в Вопящий Вихрь. Некоторые странники также утверждают, что ходили по поверхности мира и оказывались в других частях галактики, или даже в совершенно иных галактиках. Никому не известно, с каким количеством мест и времен на самом деле соединены Врата Момента.

Говорят, что поглощенные Аномалией Гадекс миры существуют в собственных временных рамках и причины со следствиями там не подчиняются никаким законам. Некоторые путешественники могут обнаружить себя в Верроне, древней столице старого сектора Иерихон, задолго до его падения. Других может забросить в будущее, во время последней битвы, которая, как говорят, ожидает галактику, или позже.

Одна из легенд гласит, что непонятная и скрытная группа имперских инквизиторов была поглощена попытками закрыть Врата Момента навсегда, хотя большинство отвергает подобные истории как миф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики