ФЭНДОМ

Среди лояльных Адептус Астартес долгом капеллана является не просто забота о душах братьев по ордену, но быть живым напоминанием о том, что они Ангелы Смерти, разрушение во плоти. Чтобы разжечь сердца других космодесантников, капелланы читают Катехизмы Ненависти – молитвы и слова, воспевающие астартес и их роль воплощения смерти. Для обычных Адептус Астартес эти наставления – лишь средства, метод самосохранения Империума Человечества от многоликих угроз ксеносов, еретиков и демонов. Но для Ворксека Кальвария, бывшего капеллана Серебряных Черепов, смерть и разрушение были целями, которые оправдывают средства.

Когда Кальварий был простым боевым братом, он стремился не просто помешать врагам человечества, но полностью их истребить. Пыл сделал его очевидным кандидатом в Реклюзиам, и спустя несколько десятилетий он стал капелланом. Но на втором веке службы Кальварий принял участие в очищении чумного мира Хорестис во главе полуроты Серебряных Черепов.

Хорестис был миром, пропитанным Хаосом и целиком посвящённым Повелителю Разложения. Серебряные Черепа сражались среди заросших грибами Полей Гноя и очищали заражённые шпили улья Тортентус, и Кальварий видел, как вокруг от страшной чумы падают космодесантники. Когда открылись варп-разломы и извергли легионы Нургла, Ворксек бился крозиусом и болтером даже тогда, когда его братья умирали под ржавыми клинками. Наконец, Кальварий остался один в окружении чумных полчищ. Когда приблизился хихикающий Великий Нечистый, Ворксек упал на колено. Если демон думал, что космодесантник покорился, то он ошибался, ведь капеллан склонился, чтобы вызвать корабли на орбите.

Скрытое облаками небо раскололось от яростного залпа ракет. В каждой боеголовке заключалось орудие Экстерминатуса, ужасный вирус Пожирателя Жизни, и эпицентр удара пришёлся на Кальвария и Великого Нечистого. Вирус поглотил всё живое и выпустил в атмосферу столько кислорода, что само небо охватило пламя и выжгло дотла.

Имперские корабли покинули Хорестис в уверенности, что никто не выжил. Но они ошибались. Из всех находившихся на мире, даже среди вторгшихся на него демонических легионов, выжил лишь Ворксек Кальварий. Он лежал при смерти сорок девять дней, удерживаемый своей несокрушимой волей и чем-то иным, тёмной силой, которая не давала Кальварию умереть. И на капеллана снизошло величественное откровение. Империум и вся жизнь в галактике целиком служат Повелителю Разложения. Всё умирает, и раз его святое призвание - нести смерть, так почему бы не делать это во имя того, кто ответственен за окончательную смерть всего?

Отныне Ворксек Кальварий знал, что он верен не гниющему на Золотом Троне Богу-Императору, но Повелителю Мух, самому Дедушке Нурглу. В этот миг капеллан поднялся с земли, его тело чудесным образом исцелилось, но разум сжигала новая лихорадка. Словно по воле рока незадолго до этого на орбите появилось судно грабителей, надеявшихся заполучить что-нибудь на мёртвом мире. Ворксек перебил высадившуюся группу и вернулся на корабль, где, угрожая расправой, потребовал его перевозить. Несколько десятилетий он блуждал по галактике от одной вспышки инфекции к другой, собирая разные болезни, чтобы обрести возможность разносить их по владениям людей и чужаков.

Сейчас Ворксек собрал вокруг себя небольшую группу достойных воинов, каждый из которых является вместилищем бесчисленных болезней. Он вновь стал духовным лидером, литургии заражения и катехизмы инфекции вселяют пыл в сердца его последователей. В сопровождении верной свиты Кальварий скитается меж звёзд от мира к миру, от системы к системе и обрушивает на галактику ужасные эпидемии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики