Фэндом

Rogue Trader - вторая линейка настольных ролевых игр от Fantasy Flight Games после Dark Heresy. На этот раз FFG предложили игрокам почувствовать себя в роли вольного торговца и его экипажа (в числе доступных карьер - эксплоратор, навигатор, трансцендентный астропат, архимилитант, вольный торговец, миссионер, сенешаль и мастер пустоты) отправившись в неизведанные дали пространства Коронус в погоне за богатством и славой.

Список книг линейкиПравить

Основные книги и расширенияПравить

  • Rogue Trader Core Rulebook - основная книга правил, включающая в себя правила игры, генерации персонажей, советы мастеру, описания кораблей и антагонистов, а также приключение Into the Maw.
  • The Game Master's Kit - набор нужных таблиц, а также генератор судов НИП и звездных систем, приключение Whispers on the Storm.
  • Into the Storm добавляет в игру новые карьерные пути, родные миры, оружие, технику и возможность примерить шкуру крута или орка.
  • Edge of the Abyss содержит сведения о пространстве Коронус, ксеносах, хаосе, имперским организациям, 6 знаменитых Вольных Торговцах и приключение Vaults of the Forgotten.
  • Hostile Acquisitions позволяет вести игру по ту сторону закона: холодные торговцы, контрабандисты и пираты могут быть не только врагами, но и игроками.
  • The Koronus Bestiary - бестиарий пространства Коронус.
  • Battlefleet Koronus посвящена военному флоту и космическим сражениям.

ДругоеПравить

  • Статья Epoch Koronus (Хроники пространства Коронус).
  • Сабрина: планета мятежников
  • Drydock
  • Перечень санкционированных Вольных Торговцев
  • Переписка вольных торговцев

ПриключенияПравить

  • Vaults of the Forgotten - приключение из Edge of the Abyss.
  • Lure of the Expanse содержит три готовых приключения: Eye of the Needle, The Heathen Trail и The World Beyond.
  • The Frozen Reaches - первое приключения трилогии The Warpstorm, в котором вольному торговцу необходимо будет объединить население планеты, чтобы отбить вторжение орков.
  • Citadel of Skulls - второе приключение трилогии The Warpstorm. На границах пространства Коронус просыпается древняя тварь, и Исследователи должны остановить её, предварительно выясним что же это такое.
  • Fallen Suns - третье, заключительное приключение трилогии The Warpstorm.
  • Forsaken Bounty, Forsaken Bounty Additional Characters и Traitor's Nexus - ознакомительное приключение, дополнительные персонажи к нему и расширение.
  • Dark Frontier - продолжение приключения Forsaken Bounty.

Также на Фэндоме

Случайная вики