ФЭНДОМ

При виде на поле боя блестящего металлического черепа и всего скелетобразного облика некрона-воина кровь стынет в жилах у противников. Будучи стандартным пехотинцем легионов, этот воин-машина - самый повсеместно встречающийся тип некронов. Они выполняют простые функции, но технология, благодаря которой они существуют, находится за гранью понимания даже самых опытных техносавантов. Сообщается, что каждый отдельный воин состоит из некой самовосстанавливающейся металлической субстанции. Этот материал, прозванный "живым металлом" в официальных записях, абсолютно неизвестен всем кроме самих некронов. Это вещество способно исправить даже самый тяжелый урон, надо только время, однако неизвестны случаи, когда бы выведенные из строя солдаты некронов восстанавливали свое функционирование несколько раз на протяжении одного столкновения. При полной потере боеспособности останки некронской конструкции исчезают с помощью какой-то разновидности мощной телепортационной системы. Теоретически эти останки возвращаются в безопасное место на борту корабля-гробницы некронов для саморемонта. Именно по этой причине фактически остатки некронов никогда не находили для исследования.

Другой особенной технологией некронов, о которой идут упорные размышления, является гаусс-вооружение. Гаусс-свежеватель - основополагающий вид оружия некронов, принципы работы которого остаются непостижимыми для людей, - а также его производные, магнитным путем лишают цель брони, плоти и кости, атом за атомом. Эти жуткие устройства не оставляют и следа от жертв, буквально испаряя их, и с тем же успехом воздействуют на толстую броню техники, зданий и даже бункеров. Это разрушительное оружие, против которого существует мало средств защиты.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики