ФЭНДОМ

Умение Воззвание
Тип Продвинутое
Характеристика Сила Воли
Группы умения Нет
Длительность Полное Действие
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War не используется
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Invocation

Проверка Воззвания позволяет вам при использовании психосил добавить к Броску Силы значение равное вашему бонусу Силы Воли. Проверка Воззвания - это Полное Действие. В течение этого времени вы различными способами очищаете свой разум, например, бормочите мантры, медитируете, крутите в пальцах пси-фокус и так далее. Успешная Проверка означает, что ваш разум хорошо подготовлен к прикосновению варпа. В следующий Раунд вы можете добавить ваш бонус Силы Воли к Броску Силы, в дополнение к прочим бонусам. Провал Проверки Воззвания означает, что вам не удалось сконцентрироваться должным образом, чтобы получить выгоду от своих приготовлений. В том случае, если вы успешно прошли Проверку Воззвания, а в свой следующий ход решили не предпринимать Действие Фокусировка Силы, какие-либо побочные эффекты отсутствуют (не считая того, что, возможно, со стороны вы выглядите несколько глупо).

ПримерПравить

Док Черип решает применить младшую психосилу Причинить боль на своего заклятого врага, Склизкого Зима. Он проводит свой ход, потрясая костяной погремушкой и злобно бормоча под нос – это часть его ритуала воззвания. Он проходит Проверку, выясняя, помогло ли это его Фокусировке. Он выбрасывает 15 – успех! В следующем Раунде он пытается проявить Причинить боль. Он выбрасывает 4 на Фокусировке, как обычно прибавляет Бонус Силы Воли и, поскольку воззвание ему также удалась, прибавляет еще 3. В итоге Док Черип набирает на своем Фокусировке 10 (4+3+3=10). Его Концентрация успешна, и Склизкий Зим складывается пополам от жуткой боли!

Защитное воззваниеПравить

Воззвание можно использовать для того, чтобы возвести вокруг себя психические печати и сигили, призвать свою ментальную силу, чтобы защититься от психической атаки. Проверка Воззвания, пройденный с этой целью, в случае успеха обеспечит бонус +10 за каждую степень успеха к вашей следующей Проверке Силы Воли на противостояние вражеской психосиле. Провал на три степени означает, что вы выставили печати крайне неудачно и вместо бонуса получаете штраф -10 плюс дополнительный штраф -10 за каждую степень неудачи сверх этих трех.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики