ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Умение Вождение используется для управления автомобилями, грузовиками, лендспидерами и другими типами наземного или воздушного транспорта. Управление при обычных условиях не требует прохождения Проверки. Однако, Проверка может потребоваться при передвижении по опасной поверхности, на большой скорости или при совершении экстремальных маневров. Во время погони между беглецами и преследователями применяются Встречные Проверки Вождения.

Спецприменения

Затеряться в трафике

Иногда, в случае автомобильной погони легче всего спрятаться на виду – в плотном трафике. Если вокруг множество автомобилей, схожих с тем, на котором едете вы, вы можете пройти Проверку Вождения вместо Проверки Маскировки против Бдительности тех, кто гонится за вами, чтобы начать ехать как любой обычный водитель и таким образом слиться с трафиком.

Остановить

Если вы приблизились к автомобилю, примерно равного (или меньшего) размера с вашим, едущего с вами на одной скорости, то можете пройти Встречную Проверку Вождения, чтобы заставить оппонента остановить автомобиль. Если вы выигрываете, то оппонент либо вынужден резко остановиться, чтобы избежать столкновения с вами или вылета с дороги, либо останавливается просто согласно законам физики, таки врезавшись в ваш автомобиль. Это, конечно же, может причинить урон одному или обоим транспортным средствам, но в любом случае оппонент останавливается. Если вы проваливаете Встречную Проверку, то останавливаетесь сами, позволяя другому автомобилю оторваться.