ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Вы можете использовать Умение Взлом для обхода замков и прочих с систем безопасности. Применять это Умение без надлежащих инструментов чрезвычайно сложно. Все попытки взломать замок или обойти защиту без мультиключа или других инструментов получают штраф -20. Сложность Проверки зависит от качества защиты. Обычно требуется прохождение одной Проверки, но более сложные системы могут потребовать дополнительных Проверок или степеней успеха.

Спецприменения

Спрятаться от сенсоров

Порой искать вам будут люди, вооруженные сенсорами, к примеру, ауспексами. Если сенсор не полагается на физические параметры цели, Маскировка будет бесполезной. В этом случае вы можете полагаться на свое умение Взлома вместо Маскировки, если желаешь вывести из строя или обмануть сенсор.

Установка системы

При помощи Проверки Взлома вы можете создать и установить систему безопасности. Каждая степень успеха при этом увеличивает сложность обхождения этой системы на один шаг. Эта Проверка занимает примерно один час.

Ручное сканирование

Вооружившись ручным сканером или усевшись за пульт оператора стационарной системы безопасности, вы можете использовать умение Взлома вместо Бдительности для обнаружения нарушителей.

Стратегия проникновения

Хотя Взлом как умение охватывает, в основном, тактические аспекты проникновения, его вполне можно использовать для того, чтобы находить слабые места в налаженной системе обороны. Тщательное изучение, к примеру, строения, вполне может выявить, что часть дверей оборудована некачественными замками, а заросший закоулок в задней части двора не просматривается охранными сенсорами. Таким образом, если вы уже знаете, как бить, можно узнать, куда нужно нанести удар. Кроме того, этот способ вполне годится для обнаружения слабых мест и в собственной обороне.

Проверка Взлома, сделанный именно с такой целью, будет основываться на Восприятии, а не на Ловкости, и займет он 1к5 часов. МИ волен увеличить продолжительность еще на 1к5 часов в случае с особенно обширными и сложными системами.

Меры безопасности

Вы изучили техники и процедуры обеспечения безопасности. Это знание касается как электронных, так и физических систем безопасности (включая расстановку постов охраны и маршрутов патрулей). Стоит отметить, что в данном случае имеется в виду скорее общая картина, нежели каждый элемент системы в отдельности.

Пройдите Проверку Взлома, основываясь на Интеллекте, а не на Ловкости – результат проверки будет участвовать во Встречных Проверках против попыток разработать стратегию проникновения или проверить на прочность вашу систему безопасности. Эта Проверка не должна применяться против каждой конкретной попытки обойти тот или иной участок системы – как, скажем, при взломе замка на двери, которая (так уж случилось) является частью системы безопасности.