ФЭНДОМ

Признанный схоласт, философ и оптимист - всё это о Ваунусе Кэдэ. Помимо всего прочего, он ещё и непочтительный проходимец, самоуверенный негодяй и превосходный фехтовальщик. Названный в честь жуликоватого персонажа "Некогда Чистого Улья", эпического стихотворного труда Катульдина, Кэдэ большую часть своей жизни провел подобно своему тезке. Родившись где-то "к востоку от Солара, к западу от Макрагга", Ваунус в раннем возрасте нанялся на судно к каперу и никогда не жалел об этом. Детали его становления инквизитором покрыты мраком, а сам Кэдэ каждый раз рассказывает об этом новую историю. Единственное, что известно точно - изначально он был членом Ордо Ксенос, пока не нашел свое призвание среди охотников на ведьм. Как бы то ни было, даже со своим туманным прошлым инквизитор Кэдэ вот уже в течение десяти лет остается уважаемым членом кабала.

Номинально Ваунус придерживается пуританских взглядов, что, впрочем, не мешает ему быть сильным псайкером. Кэдэ верит в псайкерское будущее человечества и готов при случае пойти практически на любую жестокость, чтобы защитить его. Со своим отрядом боевиков-аколитов он всё время носится по сектору Каликсида, расследуя любые слухи о скрывающихся колдунах. Кэдэ терпеть не может методы Райкхуса и испытывает истинное наслаждение, когда ему удается вырвать многообещающих молодых псайкеров из безумия погромов ведьмознатца. У граждан Империума есть определенный стереотип внешности охотника на ведьм. От широкополой шляпы до инферно-пистолета и древнего короткого психосилового меча "Тонкая Насмешка", что инквизитор носит на боку - во всём Ваунус Кэдэ ему соответствует. Его внешность не оставляет сомнений, чего Ваунус и добивается. Пророчество о Звезде-Тиране для Кэдэ - увлекательная шарада, которую предстоит разгадать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики