ФЭНДОМ

« То, во что человек верит, имеет большее значение, чем то, что он делает. Ложные убеждения искажают добродетель любых начинаний и снедают величайшие из достижений  »

— из речей Святого Друза

Всё, что известно о Вапории и его странных жителях, почерпнуто из слухов, что циркулируют в Порт-Странствии, Поступи и прочих местах сбора исследователей и ренегатов. Говорят, что Вапорий – это мир красных пустынь, отливающих бирюзой морей и крупных городов бронзовых башен, расписных куполов и просторных зданий, покрытых ярко раскрашенной черепицей из стекла, металла или керамики. Представители человеческой расы на планете высоки ростом, имеют гордые, почти кошачьи черты лица и блестящие голубые глаза. Они передвигаются между городами в одеждах из мерцающей ткани, неуловимо меняющей свой цвет при движении. Принято считать, что власть на Вапории сосредоточена в руках короля-жреца, который контролирует распределение воды – общепризнанной божественной силы жизни. Рассказывают, будто несколько десятилетий назад группа миссионеров предприняла путешествие на Вапорий с целью свержения власти короля-жреца. Больше о них ничего не было слышно, кроме слухов, повествующих о пытках, убийстве и крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики