ФЭНДОМ

Инквизитор Ван Вюйгенс представляет в кабале Ордо Ксенос, хотя и редко появляется в бастионе Серпентис. Несмотря на то, что этот спокойный человек скорее даже учёный, нежели воин, в случае опасности он может позаботиться о себе. Он видит большую ценность в изучении и тщательном анализе ксеносов, нежели в их истреблении. Худой, в одеждах архивариуса и очках, Ван Вюйгенс не производит такого сильного впечатления, как некоторые более эффектные члены кабала, однако он обладает достаточным интеллектом и силой воли, чтобы, погрузившись в образ мыслей ксеноса, сохранить человеческий облик. Оставив борьбу с ересью и демонами другим инквизиторам, он вместо этого сосредоточился на поставках Империуму основного оружия в борьбе против чужаков - понимания их целей и того, на что они готовы пойти ради их достижения. Несмотря на активные поиски чужеродного знания, Ван Вюйгенс не доверяет ксеносам и никогда бы не вступил с ними в сговор. В процессе изучения ксенорас ему не попалось ни одной, которая бы не представляла угрозы для человечества.

Ученик того самого, легендарно инквизитора Криптмана, Ван Вюйгенс прибыл в сектор Каликсида - на границу изученного космоса - для наблюдения за признаками появления флота-улья тиранидов. Криптман предполагал, что во время предыдущих вторжений в человеческие миры тираниды лишь пробовали на вкус оборону Империума, и следующий улей может появиться из самого неожиданного региона. Ван Вюйгенс не увидел подтверждений надвигающегося вторжения тиранидов, однако среди миров сектора без сомнения есть множество других признаков активности ксеносов - от громадных древних развалин до слишком явного сходства мифологических циклов обитателей примитивных миров. В настоящее время Ван Вюйгенс собирает воедино образ чужой цивилизации, ранее обитавшей на самой границе сектора Каликсида и то, что он видит, ему очень не нравится. Разумеется, появление Звезды-Тирана представляется Ван Вюйгенсу делом рук ксеносов, и его не покидают мрачные предчувствия того, что оно связано с ужасающими тиранидами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики