ФЭНДОМ

Ваксанид, расположенный на окраине территории сектора, - это плохо снабжаемый, безнадежный мир, изо всех сил старающийся пробиться во «внутренний круг» планет Каликсиды. Он производит достаточно минералов, отправляет на экспорт значительное количество мяса и рыбы, но при всем при этом вынужден бороться за жизнь. Его трехмиллиардное население подчиняется лорду Ваксаниду, наследнику дома Ваксанид, имеющего владения на Сцинтилле, Мальфи и Регуле. Экономический упадок Ваксанида является следствием того, что за пределами его центрального улья, Ваксан-улья, это практически беззаконный и опасный пограничный мир. Планета особенно знаменита своим фарфором, стеклом и рыбопродуктами. Также там находится святилище Святого Друза, где, как говорят, случаются чудеса. Ходит молва, что в каньонах густых экваториальных джунглей есть тайный город. Говорят, что этот город – зеркальное отражение Светлого дворца, населенное фантомами его настоящих обитателей. Все экспедиции в район джунглей заканчивались провалом, и лишь немногие возвращались назад живыми. Выжившие обычно сходили с ума, бормоча что-то о «серой смерти», крадущейся за ними, или просто кончали с собой рядом неприятных способов.

Осада ВаксанидаПравить

После того, как космический скиталец "Вершина Свирепости" был выброшен в реальное пространство неподалеку от мира Ваксанид, несколько небольших групп орков высадились на поверхность. Одной из них была небольшая группа из Культа Скорасти, возглавляемая военным вождем по имени Гурдок Железный Коготь. Гурдок получил известность за атаки на другие планеты с применением тактики "бей и беги", где он использовал свой огромный силовой коготь, чтобы смять любое сопротивление, и исчезал в джунглях. Когда он спустился на поверхность, он не стал тратить время впустую и направился к ближайшему человеческому поселению. К его несчастью, ближайшим поселением было Аббатство Божественного Правосудия, управляемое Орденом Доблестного Сердца.

Когда военный вождь начал нападение на близлежащие земли, легата Бриджит вывела пять полных взводов серафим на эвакуацию гражданского населения. Видя, что более легкие цели покидают область, Гурдок повел половину своего войска в погоню за транспортником, заполненным гражданскими. Во главе своего взвода Бриджит стала отражать атаки. Она и ее сестры атаковали мотоциклы и машины военного вождя, уничтожая удаленные боевые единицы и приводя Гурдока в ярость. Он прекратил преследование гражданских и окружил серафим, затем обрушив на десяток женщин огонь всех своих стрелял. Превосходимые численностью десять к одному, женщины опустились на колени в молитве, и когда орки потянули спусковые крючки, они поднялись и начали поливать орду огнем. Бриджит рванулась к Гурдоку и взмахом силового меча обезглавила его. К тому моменту, как она обернулась, ее сестры ручными огнеметами сократили численность орков не менее чем наполовину, обратив остальных в бегство. Бриджит вернулась к стенам Аббатства и бросила голову Гурдока в толпу. Немедленно разразившаяся ссора нобов в войске заставила орков атаковать друг друга, и оставшаяся часть зеленого воинства была легко вырезана силами Аббатства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики