ФЭНДОМ

Бестелесные существа неосязаемы, невесомы и способны проходить сквозь твердые объекты, такие как стены и оружие. Бестелесное существо получает бонус +30 к Тестам на Маскировку, когда прячется внутри чего-либо. При желании, оно может стать абсолютно бесшумным, и автоматически проходить все необходимые Тесты на Тихое движение.

Бестелесное существо имеет иммунитет к обычному оружию – оно просто походит сквозь его тело. Демоны, психические силы, создания варпа, другие бестелесные существа и оппоненты, вооруженные психосиловым оружием могут ранить бестелесное существо обычным образом. Бестелесное существо не может воздействовать на смертный мир обычным образом и поэтому не может ранить материальных оппонентов, если у него нет подходящей способности или Таланта. Существа с Чертой Бестелесный могут наносить Урон другим бестелесным.

Некоторые устройства могут держать бестелесных существ на расстоянии, например поле Геллера вокруг космических кораблей. Существа с этой Чертой не могут походить через подобное поле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики