ФЭНДОМ

Божественные повелители некронов не награждали своими извращенными дарами бездумно и бесцельно. Сотворенный ими легион из живого металла имел разнообразие форм в связи с наличием различных методов ведения боя и целей, каждое тело создано для выполнения определенных задач, всякая заключенная в сталь душа имеет собственное предназначение. Таким образом, богоподобные создатели некронов сделали неостановимую армию, вечную и разрушительную. Для заполнения строя они сотворили воинов. В качестве неограниченной поддержки войск они придумали пронзительно стрекочущих скарабеев. А чтобы оставлять от врагов всего лишь безжизненную пыль, они сконструировали бессмертных. Вложив души своих любимых последователей в наиболее ожесточенные конструкции, некронские боги получили идеальные ударные войска, аватары уничтожения и неуязвимости.

Эти страшные солдаты немой смерти являются олицетворениями разрушительных технологий легионов некронов. Возвышаясь более чем на два метра, бессмертные напоминают обыкновенных некронов-воинов с соответствующей для их невероятного размера броней и вооружением. Их бронированный скелет может выдержать залпы огня из стрелкового оружия, а благодаря сплаву живого металла им не страшна даже мощнейшая артиллерия. Они несут гаусс-бластеры, крупные двуствольные версии гаусс-свежевателя воинов, которые истребляют целые формации вражеских отрядов и с легкостью разрывают самую крепкую броню. К тому же бессмертные грозные противники в ближнем бою. Лезвие похожее на полотно топора, установленное на конце гаусс-бластера, а также сила, габариты и способность выдержать любые удары, кроме самых мощных, делает бессмертных достойными соперниками для любого бойца.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики