ФЭНДОМ

"Рабы? Мальчик, запомни мои слова, там внизу нет ничего, кроме сотни способов умереть. Лучше бы тебе поискать рабов в другом месте" - капитан пиратов Хикан Мацу (скончался).

Бесконечная война терзает миры Берин и Асфодель, пойманные на орбите ядовитой звезды Веджин. Обе планеты появились в Вопящем Вихре лишь века назад, хотя никто не может сказать наверняка, откуда они появились. Одни считают, что эти миры всегда существовали на окраине Вихря и были медленно им поглощены, другие верят, что Берин и Асфодель затянуло сюда через всю галактику ритуальным колдовством или через блуждающий варп-туннель. В любом случае перемещение полностью разорило обе планеты и превратило их обитателей в диких варваров, полностью забывших о своём прошлом. Но не оно заботит два обитающих на них вида, а постоянный цикл битв, завоеваний и смерти.

Миры Берин и Асфодель обращаются вокруг ядовитой звезды Веджин на самом краю девятого флювиального интерстиала. Оба они сравнительно недавно присоединились к Вихрю, их втянуло внутрь всего несколько веков тому назад. В ходе этого обе планеты были чрезвычайно повреждены и обратились к дикому варварству наихудшего разбора. Невозможно сказать, откуда были выдернуты эти миры. Возможно, они располагались на окраине Вопящего Вихря и были поглощены в ходе его медленного расширения, либо же их затянуло в блуждающую воронку, что могло произойти практически где угодно в галактике.

Текущие обитатели Берина и Асфоделя точно не хранят записей о временах, предшествовавших их прибытию в Вопящий Вихрь. На планетах возвысились до абсолютного господства два вида ксеносов: Берин наводняют бесчисленные кланы диких орков, а Асфодель заполонили неисчислимые септы крутов. Обеим планетам присущи примитивные методы ведения войны, и энергия обитателей обычно полностью направлена на сражения с другими кланами или септами в жестоких схватках за выживание.

ПрохождениеПравить

Berin und Asfodel
Лишь одно событие важнее вечных циклов кровного долга и мести как на Берине, так и на Асфоделе - время, когда в небе нависает, приблизившись, планета-сестра. Тогда мысли каждого из формирователей и военачальников обращаются к переселению на другой мир. Непостоянные орбиты Берина и Асфоделя сближают их до расстояния всего лишь в несколько миллионов километров. С Асфоделя взлетают бессчетные лунные мотыльки и эфирные черви, которые движутся в пустоте к оранжевому шару Берина. Для перелета к их спинам цепляются сильно адаптированные круты, которые переживают путешествие, зарываясь в плоть и присасываясь наподобие гигантских клещей.

В ответ с Берина вырываются в небо к серому кругу Асфоделя стаи ракет, а от пустынных песков отделяются огромные скалы - группы поющих чудил поднимают их ввысь для переноски на бой толп восторженных воинов. Два потока захватчиков встречаются и перемешиваются, свирепость обеих сторон часто приводит к тому, что они сражаются в пустоте между мирами. Подобные битвы обычно означают смерть как победителя, так и проигравшего, все выжившие уготованы вечно голодной пустоте. Когда небеса заполняются врагами с другой планеты, поверхность обоих миров взрывается войной. Перелет и последующую (часто катастрофическую) посадку переживает всего горстка воинов, но их достаточно для того, чтобы поначалу добиться большого успеха. Сильнейшие и храбрейшие воители обеих планет так заняты попытками вторжения, что оставляют оборону своего дома в удручающе слабом состоянии.

Как бы то ни было, похоже, что до настоящего момента ни одна армия вторжения не прожила достаточно долго, чтобы оказаться живой при следующем удачном расположении. Когда планета-сестра тускнеет в небе, все оставшиеся племена неизменно выступают против любых чужаков, каких обнаружат на своем мире. Проявляя образцовое единство, они проводят кампанию по геноциду посягнувших на их территорию и возвращаются к обычному убийству себе подобных лишь тогда, когда уничтожен последний вторгшийся на планету орк или крут.

Несмотря на все различия, кое-что объединяет планеты Асфодель и Берин: время, когда два мира сходятся, и останавливаются бушующие на них междоусобицы. Все мысли о кровопролитии и личной славе становятся грёзами о миграции и битве против древних врагов, поскольку иногда странные орбиты приводят планеты достаточно близко, чтобы они нависли в небе друг над другом. Это имеет особенное значение для обитателей так не похожих друг на друга миров.

Формирователи Асфоделя верят, что это время вознесения, когда достойные взлетают в ночь на крыльях огня, дабы занять место среди предков. Также это время, когда за недостаток веры карают недостойных, когда демоны преследуют их в болотах, и лишь самые сильные выживают для новой попытки. У орков Берина гораздо более приземлённый взгляд на вещи: для них Асфодель лишь другая планета, богатая возможностями и добычей. Планета, куда они могут сбежать от бесконечной жары и ветра, откуда они смогут начать славный путь Вааааргха!

Пока планеты растут в небесах, их жители готовятся к битве. Формирователи Асфоделя созывают септ к подножиям Луня, где отбирают воинов, достойных миграции. Пируя вязкими побегами гриба людоцвет, полчища круутов начинают выделять восковидное вещество, которое защитит их от суровых температур и других опасностей путешествия. Подготовившись, они забираются на огромных горных зверей. Зарывшиеся под густые шкуры лунных мотыльков и в глубокие перья эфирных червей крууты цепляются крючьями на посохах и разгрузках и рассекают кровавые раны в телах зверей, чтобы питаться в пути.

По ту сторону пустоты на Берине меки начинают строить огромные роккетные корабли и трактолучевые генераторы, способные зашвырнуть в небо целые твердыни. Другие племена собирают чудил, чтобы те вырвали целые куски поверхности планеты и швырнули в воздух галдящих зеленокожих, скрытых мерцающими силовыми полями. И когда же планеты наполняют небеса, обе расы начинают вторжение. Тысячи ракет стартуют, с гор взмывают рои великих зверей. Обе армии вторжения неизбежно сшибаются в чёрной пустоте с яростью, от которой кричат небеса.

Эфирные черви рвут ужасными когтями роккеты, целые септы обрушиваются на корабли орков, чьи защитники отстреливают их или разрывают в ближнем бою. Мощная взрывчатка рвёт лунных мотыльков, чьи обугленные тела бесцельно кружат в вечно голодной пустоте. На гонимых чудилами скалах орков ксеносы рвут друг друга на части, не заботясь о том, что даже победа может означать тепловую смерть. Лишь горстка отправившихся в путь переживает эту бойню.

Многие погибают и во время высадки, когда подбитые роккеты падают на поверхность Асфоделя, а истекающие кровью, умирающие мотыльки пикируют в горящую атмосферу Берина. Каждая вторгшаяся раса захватывает огромные территории, ведь немногие остаются защищать мир. Но скоро местные ксеносы ненадолго объединяются, чтобы избавить мир от врага, пока каждый орк не сгорает на костре, а каждого круута не перемалывают в топливо. Но хрупкие союзы длятся недолго, поскольку едва избавившиеся от последних захватчиков аборигены вспоминают о старых добрых привычках геноцида и кровопролития. Из-за этого, а также врождённого желания покинуть свой адский мир и начать путешествовать, обитатели обоих миров ценятся по всему Вихрю как наёмники и невольники-воины.

Внешние отношенияПравить

Пираты считают Берин и Асфодель прекрасным местом для вербовки свирепых дикарей. Культ путешествия к звездам столь прочно укоренен среди крутов и орков, что они охотно служат любому, владеющему космическим кораблем, наделяя капитана всякого проходящего мимо бродячего судна титулом короля, императора или бога - как им больше нравится. Говорят, что пират Клавис Морефф нанимал целые отделения крутских ездовых эфирных червей для нападения на живые сады Эндриеша, принеся тем самым гораздо больше горя Архисадоводу. У шестого теневого маркграфа Сакгрейва была набранная на Берине рота орков, внушавшая страх своей склонностью к каннибализму. Большинство капитанов ограничиваются несколькими головорезами, нанятыми либо на Берине, либо на Асфоделе (два вида постоянно дерутся, если окажутся в одном экипаже). Из них получаются отличные первые помощники и командиры абордажных групп, поскольку их чувства и выдающиеся способности к ближнему бою отшлифованы до совершенства жизнью на смертоносной родине.

Впрочем, ведение дел с аборигенами не лишено риска. Несколько кораблей оказались захвачены излишне воодушевленными орками Берина и быстро врезались в поверхность их планеты с катастрофическим итогом. Круты Асфоделя могут нападать на проходящие корабли и пытаться проложить себе дорогу внутрь, чтобы потребовать перевозки от нежелающих этого хозяев.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики