ФЭНДОМ

Основная статья: Берин и Асфодель.

[[Орки|
Berin.jpg
Орки]] Берина обитают на планете, где царят иссушенные пустыни и безжалостные пыльные бури. Вода и металлические руды - редкий товар на Берине, настолько редкий, что даже племена диких орков стеснены нехваткой ресурсов. Сами орки грубы и выносливы, их зеленые шкуры выжжены практически дочерна лучами ядовитой звезды Веджин и отшлифованы непрестанными ветрами.

Каждое из племен яростно защищает собственную водяную скважину и постоянно пытается захватить другие, чтобы увеличить собственную численность. Все возможные средства передвижения с присущей оркам изобретательностью сконструированы так, чтобы пересекать безводные пустыни и вступать в бой друг с другом - от воздушных кораблей из сшитых шкур до ракетных саней. Многие из племен заметно преуспели в разработке песков и добыче химикатов для изготовления примитивной взрывчатки и проявляют любовь к ракетам, которая выходит далеко за рамки здравого смысла. Другие племена порождают большое количество диких псайкеров, известных как чудилы, которые способны в ходе битвы выпускать на волю непредсказуемые, но смертоносные силы.

Когда какое-либо одно племя преуспевает в завоевании другого и захвате второй водяной скважины, одержавший победу военачальник редко оказывается в состоянии удержать под контролем обе точки из-за повышенных амбиций своих подчиненных. Накладываемые суровой географией и климатом Берина ограничения делают невозможным создание великой империи. В наихудшем случае кружащие по планете смертоносные пыльные бури могут бушевать неделями и достигать такой силы, что за считанные минуты оставляют от орка только кости. Самые крупные бури, такие как великие непрекращающиеся штормы, называемые орками Улг, Бур и Ззук, могут стереть с лица земли даже крепости племен. Эти кольцеобразные бури тысячекилометрового диаметра беспорядочно мчатся по поверхности Берина, временами сталкиваясь и уничтожая все на своем пути. Орки верят, что в сердце этих великих вихрей крадутся демоны, которые разрывают орков на куски и покрывают их кости странными спиралевидными надписями.

Берин, планета-сестра Асфоделя – абсолютно непохожий на своего двойника пустынный мир, опаляемый суровой звёздной радиацией и терзаемый бесконечными ветрами. Жизнь здесь безжалостна и сурова, а каждый день – борьба за ресурсы. Великие пустынные равнины обещают лишь медленную смерть. Полезных минералов практически нет, как и постоянных источников воды. Жизнь – вечная борьба против безжалостных бурь и кишащих на планете орков.

В таком ужасном мире зеленокожие стали крупнее и выносливей большинства своих рассеянных по галактике сородичей. Без нужных ресурсов многие используют не сложное оружие, а простые увесистые клинки-рубилы и редкие тяжёлые пистолеты. Негостеприимная природа во многом повлияла на их жизнь. На других мирах здоровая популяция гретчинов прислуживает оркам в быту, а здесь они лишь источник пищи. Неспособные выдержать смертоносное облучение и сдирающие плоть с костей бури гретчины часто не выживают, а уцелевших ловят и пожирают парни.

Ужасная атмосфера планеты также привела к изобилию диких сквигов, эволюционировавших под суровым взором токсичной звезды Берина в новые бесконечные виды. Этих непредсказуемых существ, будь то быстрые как молния многоногие сквиги-бегуны или раздувшиеся от газов сквигобалоны, можно найти везде на планете. Многие племена орков селятся вокруг источников воды и яростно защищают их от любого агрессора. В таких поселениях развилась культура меков, хитроумных орочьих изобретателей, которые возглавляют племена вместо привычного босса. Однако постоянная борьба за воду и другие ресурсы делает поселения в лучшем случае временными. Скоро источники высохнут, немногие минералы будут добыты из пустыни, и племени придётся двигаться дальше.

Племена научились создавать необыкновенно разнообразные машины для пересечения бескрайних пустынь. Ракетные сани и багги мчатся по выжженным равнинам, а впереди на сквигах-бегунах скачут орочьи разведчики. Огромные сшитые из шкур дирижабли, наполненные сотнями согнанных вместе сквигобалонов или в отдельных случаях выросшим до гигантских размеров сквигом, рывками ползут по небу на роккетных двигателях, которые сыплют искрами и дымом. Некоторые из самых успешных племён даже собрали достаточно металлолома, чтобы построить гусеничные боевые крепости, движимые простыми дымящими сквигодвигателями.

Орки по природе воинственны и агрессивны, и живущие на Берине зеленокожие не исключение. Когда кочевое племя натыкается на защищённый источник или твердыню соперников, кровопролитие неизбежно. Битва за воду и ресурсы приводит к постоянному циклу войны. Орочьи племена всю жизнь защищают свои источники и поселения от наседающих кочевников или ищут новые селения, чтобы завоевать их после кровавой битвы. Меки Бекрина особенно преуспели в создании взрывчатки из редких минералов, которые можно вырвать из хватки планеты, и многие племена стали одержимы ракетами, бомбами и всевозможными гранатами. Это используется везде - от ускорения машин до войны - и потому битвы на Берине быстры и очень, очень шумны.

Однако уже давно ни одному племени не удаётся стать главным: климат и география мира делают почти невозможной защиту больше одного поселения. Терзающие поверхность песчаные бури могут длиться неделями и способны уничтожить целые крепости, разорвав стены и за мгновения ободрав до костей даже орков. Особенно разрушительны три бесконечных бури, известных оркам как Улг, Бур и Ззук. Эти многокилометровой ширины бури мчатся по поверхности Берина, часто сталкиваются и разрушают всё на своём пути. Орочьи псайкеры, известные как чудилы, испытывают странный интерес к штормам и верят, что в их сердцах крадутся демоны, которые разрывают орков и оставляют послания.

И, возможно, это недалеко от истины. Легенды, выжженные на пергаменте из душ К'сала, скорбно повествуют о том, что давным-давно, до того, как Берин был затянут в Вихрь, на нём сражался в великой и ужасной битве кхорнатский князь демонов Ак'когу'туоу'эуак. Тогда мир был другим, и, возможно, именно эта битва привела к поглощению мира воронкой и его погружению в бездну варварства и кровопролития.

Неизвестно, с кем сражался демон, известный смертным как Порождение Войны, но ясно, что он не победил. Одолев сущность демона, победитель сковал её и заточил глубоко под корой планеты. Но, несмотря на поражение, Порождение Войны не погибло и пришло в ярость от заточения. Гнев бессильного и скованного демона рос и силился, пока его яростный вой не раздался на поверхности планеты. И такова была ярость демона, что на неё откликнулись ветра Берина, и великие и ужасные бури начали терзать мир, отчаянно пытаясь расколоть его и выпустить демона. И по сей день песчаные бури терзают планету, разрушая всё на своём пути, но это лишь отзвук заточённой в недрах Берина истинной силы, жаждущей свободы.

ОбитателиПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики