ФЭНДОМ

«Я присягаю на крови в верности душой и сердцем тьме и Железной Плети» – из обета братства Железной Плети.

Беззаконие – мир высочайших гор, поднимающихся из кислотного моря, а вокруг планеты вращается потрескавшаяся луна. В лабиринтах, прорубленных в чёрном камне гор, скрываются тысячи отступников и отбросов всех мастей. Этот мир существует только для того, чтобы снабжать обосновавшиеся здесь банды налётчиков Хаоса металлом и припасами, которые в свою очередь возвращаются с пойманными заключенными, вынужденными в дальнейшем трудиться на литейных заводах и в отравленных шахтах. На Беззаконии нет иного знания, кроме как о могуществе и убийстве, а жестокое общество планеты разделено на братства, связанные кровью и обетами, произнесёнными на нечестивых языках. Они контролируют добычу полезных ископаемых и заводы находящиеся глубоко в чреве гор, а так же присматривают за великим множеством тяжело трудящихся заложников, чья жизнь тем лучше, чем она короче.

Шахты были основаны на Беззаконии в незапамятные времена, и зарывались всё глубже в богатый полезными ископаемыми камень, несмотря на тысячи жизней потерянных при каменных обвалах и вскрытии наполненных ядовитым газом карманов. Этому пришёл конец, когда наёмные рабочие восстали и вырезали смотрителей шахты, залив тёмные стены туннелей кровью шахтёров. Доподлинно неизвестно, предприняли сторонники горных разработок какие-либо попытки вернуть контроль над Беззаконием или нет, но даже если это и так, то они не были задокументированы, а об очевидности их провала наглядно свидетельствуют зловещие рассказы, проступающие подобно кровавым пятнам в слухах и разговорах, доходя даже до Порт-Странствия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики