ФЭНДОМ

« Чего ты не понимаешь, так того, что я - будущее человечества, когда вы, дураки, - его далеко прошлое. Позволь мне показать тебе судьбу человечества  »

— Катария Скол, гадающий вирд Взорванной Станции

В Империуме Человека Адептус Астра Телепатика отвечает за набор и обучение псайкеров для использования в Адептус Терра (и Империуме вообще). Адептус осмотрительно убеждается, что эти санкционированные псайкеры беспрекословно преданы и тщательно обучены - а также в том, что они узколобы по характеру и неадаптивны в вопросах сил, которыми они обладают. Это - не ошибка со стороны, а заранее подготовленная оборона, культивируемая учителями псайкеров.

Людские души светятся в варпе, и самые яркие принадлежат псайкерам. Души привлекают сущности из этого чуждого царства, жадно стремящихся пожрать и поглотить их, словно огонь мотыльков. Однако разумы глупцов куда менее аппетитны для демона и, скорее всего, он побрезгует ими, устремившись к более вкусной пище.

Однако есть и псайкеры, не тренировавшиеся Адептус Астра Телепатика. Они могут быть догадливыми самоучками-вирд, чьи инстинкты и интуиция отточились за жизнь, проведенную в бегах от Черных Кораблей и Инквизиции, собирающих подобных людей для доставки Адептус Астра Телепатика. Или же они могли быть дикарскими мистиками и шаманами на захолустных планетах без малейшего понимания источника своей силы. Могли они быть людьми, чьи силы лишь пробудились, или теми, кто попросту просочился в щели чудовищной бюрократии Империума. Есть даже псайкеры, чьи сердца совершенно черны, опасные люди, ми даже те, кто охотно приняли искушающую силу Темных Богов варпа. Всех их Империум знает как беглых псайкеров.

Не все беглые псайкеры - еретики, бродяги или предатели. Однако псайкеры Вопящего Вихря именно таковы. От варп-дилетантов Калсиона V, гадающих вирдов Процарапанного Пространства, части кабалов К'сала и до бессчетных других, эти псайкеры Вопящего Вихря признали силу варпа и приняли дары Темных Богов. Псайкеры Вопящего Вихря, по крайней мере их часть, действительно может быть причислена к послушникам Темных Богов.

Играя псайкером

Ниже - некоторые способы, которыми игрок может играть и описывать псайкера в Black Crusade. Конечно, их нужно рассматривать лишь как руководящие принципы и предложения, а не директивы или канон. Если игрок придумывает собственную предысторию и характер персонажа, он не должен стесняться использовать их.

В отличие от санкционированных и связанных псайкеров Империума, скованных словами и ритуалами, псайкер в Black Crusade не связан или контролируем. Единственные его ограничения - те, что налагаются собственным разумом, и он нередко принимает свои психические способности как восхитительный источник безграничной силы. Эта связь также часто означает короткую жизнь для псайкера, поглощаемого натиском текущей сквозь тело энергией. Однако те, кто сумел справиться с течениями варпа и подчинить их своей воле становятся одними из самых опасных и могучих слуг Губительных Сил.

Из-за постоянного взаимодействия с варпом псайкер часто становится каналом для проникновения в физический мир для сущностей, обитающих в имматериуме. Временами он может вызывать демонов специально, тогда как в остальных случаях их появление может стать совершено случайно. Обе ситуации могут стать опасными для псайкера, ведь капризные сущности вроде демонов могут не оценить призвания в физический мир. Некоторые псайкеры, перешедшие на сторону Губительных Сил, могут посвятить свои жизни определенной сущности Хаоса, проявляя бесспорную близость к проявлениям Бога. Другие псайкеры остаются не принадлежащими какому-то конкретному Богу, предпочитая взывать к любому и всем из них по своему выбору.

Прежде, чем принять пути Хаоса, псайкер мог и не знать о своем психическом потенциале. Вполне возможно, что он использовал свои силы случайно, или же мог даже никогда не пытаться пользоваться психосилами таким способом. Учения имперского культа строги, и бесчисленные псайкеры отвергают свои способности из страх перед инквизиционными Черными Кораблями. Все это, скорее всего, изменилось после того, как псайкер обратился к своим способностям, - возможно, неохотно, - открыв и проявив себя для варпа. В конце концов, его силы достигли рассвета. Эти первые нерешительные шаги к Хаосу могли быть сделаны, чтобы спасти жизни невинных или как часть усилий, чтобы защититься от агентов Инквизиции. Однако чистота его мотивов ничего не значит. В конечном счете, его обращение на путь проклятья было быстрым.

Псайкеры, принявшие Хаос, в связи со врожденной связью с варпом, вполне могут иметь конкретную сущность, выступающую в качестве покровителя. Хотя такие создания куда слабее одного из Темных Богов, они, безусловно, могут раскрывать секреты и предлагать обучение псайкеру. Конечно, наиболее вероятно, что сущность вовсе не собирается помогать псайкеру бескорыстно. Напротив, она может надеяться запутать голодного до силы дурака в паутине обмана, где псайкер наконец-то попадет в ее лапы, и неосторожно предложит сожрать себя предполагаемому союзнику. С другой стороны, хитрый псайкер может распознать эту угрозу, и обманывать это существо как можно дольше, прежде чем предать его первым. Это предлагает интересную возможность для отыгрыша МИ и игрокам, и нечто, что они могут изучать во время игры. У таких псайкеров редко хватает хладнокровия, чтобы разрабатывать продолжительные планы или стремиться к высшим целям, хотя всегда имеются исключения. Скорее такие ведьмы живут моментом, наслаждаясь и мгновением, и благословлениями варпа, приходящими с ним.

Такая нехватка дальновидности также означает, что немногие падшие псайкеры особо стремятся к титулу князя демонов. Хотя они могут жаждать приходящей вместе с ним силы, эти персонажи нечасто стремятся заслужить необходимое влияние. Хотя они и пользуются неограниченной энергией во славу своих Темных Богов, жизни псайкеров часто резко обрываются, когда они выходят за пределы своих способностей или разочаровывают покровителей.

Псайкеры Вихря

Путей стать беглым псайкером, вирдом или ведьмой столь же много, сколь и прошедших ими псайкеров - то есть бесконечно. В Вопящем Вихре обитают бессчетные псайкеры, и все они отличаются друг от друга, с совершенно различным происхождением и прошлым. Псайкер мог прибыть из любого количества мест и обладать любым прошлым внутри и за пределами Вихря, от дикаря-шамана с дикого мира до могущественной варп-ведьмы с военного корабля налетчиков.

Избежавший Черных Кораблей

Беглый псайкер мог быть бывший гражданином сектора Каликсида (или имперского мира в Иерихонском проливе), проявившим психосилы. Приговоренный к пленению силами безопасности Империума и заточению на Черном Корабле для доставки на Терру, он сумел сбежать. Такие люди преследуются Империумом, и боятся и ненавидят его в равной мере. Они также лучше всех знакомы с имперским обществом - и скорее всего воспринимают свои силы как мутацию.

Вирд из пространства Коронус

На далеких от Империума мирах псайкеры рождаются без знаний или понимания варпа. Для них эти силы - магия и колдовство и, потому, обладающие ими известны как вирды, ведьмы и чернокнижники. Эти беглые псайкеры могут верить, что должны сопровождать свои силы амулетами, ритуалами, жестами или словами. Они, скорее всего, суеверны и одержимы тягой к оккультным знаниям.

Падший санкционированный псайкер Империума

Почти любой санкционированный имперский псайкер, от астропатов и до псайкеров примарис Имперской Гвардии, постоянно искушается силами, предлагаемыми варпом. Иногда этому искушению слишком сложно сопротивляться и они получают силы, которыми не должны обладать. Хотя они и начинали как санкционированные псайкеры, Империум ныне считает их беглецами и охотится за ними столь же решительно, сколь и за любыми другими. Иногда даже больше - ведь, фактически, имперский псайкер знал все опасности того, что сделал, и все равно поступил так.

Варп-ведьма(к) Вихря

Вряд ли будет неожиданностью, что Вопящий Вихрь приютил равную долю мутантов и псайкеров, вспоминая постоянное воздействие варпа. Хотя многие варп-дилетанты на множестве миров Вихря проводят слишком короткие жизни, заигрывая с силам за пределами понимания, прежде чем те необратимо пожрут их, некоторым удается подчинить волны варп-энергии, кипящие внутри. Эти псайкеры могут возвыситься над своим ограниченным воспитанием и присоединиться к одному из многих военных отрядов, бродящих по Вихрю. Там они предлагают свои внушительные способности в обмен на помощь и еще большую силу.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Псайкер должен быть человеком.

Специальная способность: псайкер Хаоса

Еретик - несанкционированный псайкер с доступом к силам варпа. Он начинает игру с чертой Псайкер (указана выше), пси-рейтингом 3 и 1к5 Очков Порчи. Кроме того, при определении Психической мощи он считается Несвязанным.