ФЭНДОМ

Умение Бдительность
Тип Базовое
Характеристика Восприятие
Группы умения Нет
Длительность Проверка Бдительности обычно является Свободным Действием, предпринимаемым в качестве реакции на что-либо.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Awareness

Умение Бдительность отражает вашу способность чувствовать скрытые опасности и подмечать мелкие детали вашего физического окружения. Вы используете Умение Бдительность для обнаружения засад, скрытых ловушек и для распознания прочих угроз себе и своим союзникам. Бдительность не связана с каким-то одним конкретным чувством, она охватывает их все.

Бдительность – самый необходимый навык для следователя, ведь без него он обречен вечно попадать в ловушки и западни и пропускать важные улики.

Если Бдительность используется для обнаружения затаившегося врага, Проверка всегда будет Встречной. В остальных случаях, к объекту, который вы пытаетесь обнаружить, применяется Сложность, зависящая от того, насколько умело он спрятан.

СпецпримененияПравить

Внимание к деталямПравить

Особо внимательные аколиты способны с первого взгляда воспринять каждый аспект той или иной сцены действия, и вычленить из нее все детали, необходимые следствию. Бдительность не является Следственным Умением сама по себе, но вполне может помочь в сочетании с одним из них. При изучении сцены преступления вы можете пройти Проверку Бдительности, чтобы попытаться заметить улики. Каждая степень успеха облегчает последующие Следственные Проверки на один шаг.

ПримерПравить

Маттеус осматривает сцену кровавого ритуального убийства, но при этом не имеет возможности потратить на этот осмотр хоть сколько-нибудь значительное время, поскольку он нужен своим друзьям в ином месте как можно скорее. Он проходит Проверку Бдительности, чтобы отложить в памяти все детали и получает две степени успеха. Позднее он возвращается, чтобы провести Сбор сведений и припоминает то, что заметил ранее, уменьшая Сложность Проверки на два шага.

Примечание МастеруПравить

Учитывая важность Бдительности для выполнения миссий аколитов, заставлять персонажа без этого умения проходить Проверки Бдительности лишь с половиной Восприятия может оказаться слишком жестоким наказанием за неверный выбор Умений, к тому же это может замедлить игру, поскольку Аколиты могут начать по нескольку раз бесплодно прочесывать одно и то же место в поисках одной и той же ускользающей от них улики. Вместо того чтобы использовать Проверки Бдительности, бросайте Проверки Восприятия, при которых обладающие Бдительностью будут преодолевать заниженную (как правило, на два шага) Сложность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики