ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Вы можете использовать Умение Бартер, чтобы вести деловые переговоры и добиваться выгодных для себя цен на товары и услуги. Имея дела с повседневными заботами, например, торгуясь на базаре за отличный набор карт таро, или обменивая палочки лхо на еду в тюремном блоке арбитров, достаточно одной Проверки Бартера. Однако, для важных сделок, влекущих за собой большой риск для одной из сторон, заключающихся в опасных условиях или же вовлекающих большое количество тронов (например, обсуждение награды за голову опасного чужого), Мастер Игры может потребовать пройти Встречную Проверку, где обе стороны будут использовать свои Умения Бартера. Ориентировочно, успешный тест понизит цену предмета торга на 10%, +5% за каждую степень успеха.

Спецприменение: Взятка

Проведя вначале Проверку Бартера, вы можете увеличить шансы на успех последующих Проверок Взаимодействия, предложив взамен какие-нибудь товары, услуги или же твердые, прохладные троны. Успешная Проверка Бартера и каждая степень успеха на протяжении количества дней, равного Бонусу Общительности персонажа обеспечит бонус +5 к следующей Проверке Взаимодействия по отношению к этому человеку. Сложность этой Проверки Бартера целиком остается на усмотрение Мастера, имеющего на руках данные о размере взятки, а также о честности и мотивации цели.