ФЭНДОМ

Багровые Кулаки
Crimson Fists Badge.jpg
Основная информация
Основание Второе
Орден-прародитель Имперские Кулаки
Магистр ордена Педро Кантор
Родной мир Мир Ринна
Крепость-монастырь "Рутиллус Тираннус"
Боевой клич Капеллан: "Есть только Император!"Братья: "Он - наш щит и наш защитник!"

ПроисхождениеПравить

Багровые Кулаки появились, когда легион Имперских Кулаков разделился на ордены, и в их ряды вступили самые молодые из братьев. Изначально Багровые Кулаки, как и их прародители и другой орден Второго Основания, Чёрные Храмовники, базировались в космосе на борту грозной крепости-монастыря "Рутилус Тираннус". Первым и самым прославленным магистром ордена стал Алексис Полукс, воин, который сочетал в себе лучшие черты бойца и стратега и возглавлял Багровых Кулаков в успешных войнах, пока не встретил смерть на конце ядовитого жала скифского убийцы в девятом веке первого тысячелетия Эры Империума.

Багровые Кулаки ограничили свои операции пограничьем сегментумов Темпестус и Пацификус, но отправляли ударные группы в каждый уголок галактики для участия в войнах во имя Императора. Этот участок космоса кишел разномастными орочьими империями и часто был источником опустошительных Вааагх! За века Багровые Кулаки так набрались опыта борьбы с орками, что стали считаться в этом отношении экспертами, о чём прослышали и сами зеленокожие. Нет числа вождям орков, собравшим орды обещанием «размазать краснаруких петухов рас и навсигда». Кульминацией этих войн стало завершение крестового похода Вортигерна в 745.М40, за участие в котором Багровых Кулаков наградили собственным родным миром – Миром Ринна. За прошедшее тысячелетие орден обосновался на планете, воздвиг величественную и совершенно неприступную крепость-монастырь и укрепил многие города. Мир Ринна не похож на планеты многих орденов, его населяют не свирепые дикари и не бешеные бандиты, но очень цивилизованный и достойный народ.
Crimson Fist Veteran.jpg

Ветеран Багровых Кулаков

Багровые Кулаки набирают рекрутов в других местах, например на ближайших диких мирах, а управление своей планетой они оставили на попечение достойного правящего класса. Мир Ринна – суровая и величественная планета, чей народ преклоняется перед Багровыми Кулаками. Серьёзно укрепив свой мир и очистив окружающие регионы от орков, орден обеспечил себе место в анналах Империума.

Багровые Кулаки направили ударную группу размером с пол роты для проведения серии операции с целью сломить сопротивление противника на Хазанте в зоне боевых действий Келлебос. Им не удалось достичь основую цель операций, но Сыны Дорна смогли одержать несколько локальных побед прежде, чем их отозвали для участия в операциях против орков Харадона. Участие ордена в крестовом походе омрачила лишь потеря весьма почитаемого дредноута, чей пилот, древний Кастор, некогда был капитаном первой роты и пользовался великим уважением боевых братьев. Основные силы ордена сейчас сражаются в других местах, но назначенные в Караул Смерти Иерихонского Пролива Багровые Кулаки продолжают ждать павшего героя в надежде, что однажды они смогут найти его саркофаг и с почётом вернуть на мир Ринна.

Истоки приключенияПравить

Вернувшийся после исполнения долга по улучшению и без того неприступных укреплений своего родного мира в Караул Смерти технодесантник Багровых Кулаков обнаруживает невероятно слабый ноосферный след, намекающий на присутствие древнего Кастора. Отпечаток прошёл через несколько обходных узлов в глубоком космосе, но, как считает технодесантник, исходит с мира Тщеславие в зоне боевых действий Келлебос. Багровому Кулаку не разрешили провести расследование, поскольку его команда была нужна в другом месте, но в ходе нескольких операций он обнаружил другие следы легендарного дредноута. На самом деле Кастор был захвачен силами Архиврага. Если его удастся спасти, то он станет служить Караулу Смерти, и благодаря действиям боевого брата Багровые Кулаки вернут своего почитаемого героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики