ФЭНДОМ

Охотник на демонов Ахмази является единственным инквизитором Ордо Маллеус среди спектарианцев. Погоня за демонами и вызывающими их колдунами увела этого древнего, почти трёхсотлетнего, убелённого сединой ветерана от Титана к самым окраинам Империума. И вот, почти уже немощный Ахмази прибывает в сектор Каликсида, чтобы, как он сам выражается, "погреться в лучах Звезды-Тирана и познать её секреты".

Долгая служба сделала Ахмази невероятно циничным и пессимистичным человеком. Он пришёл к убеждению, что Император мёртв, Хаос невозможно остановить, а человеческая раса обречена. Ахмази считает, что Империум являет собой причудливое свидетельство того, что человечество переживает в данный момент своё неизбежное и затянувшееся вымирание. В ходе своей работы он придерживался радикальных взглядов, и за активные поиски демонических знаний даже был объявлен своими пуританскими коллегами отступником, однако из всех членов кабала об этом известно лишь Зербе. У Ахмази нет друзей и его не особенно заботит, что о нём подумают люди. Он решительно отказывается рассказывать что-либо касающееся своей удивительной карьеры охотника, хотя какой-нибудь аколит, проявивший большую отвагу перед лицом демонического врага, сможет завоевать невольное уважение Ахмази. В свои лучшие годы он был воинствующим инквизитором, да и сейчас, в душе, более всего хотел бы вновь взойти на свою передвижную боевую кафедру, облачиться в броню и, взявшись за «молот демонов», ворваться в битву против орд демонов. Ахмази полагает, что Звезда-Тиран может оказаться предвестницей неизбежного конца человечества, и когда тот настанет, он желает быть в самом эпицентре трагедии, дабы засвидетельствовать сей великий день.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики