ФЭНДОМ

« Твоя плоть принадлежит Омниссии и Он волен менять её по своему образу и подобию  »

— отрывок из "Ритуалов Связывания Механикум"

Бионические имплантаты и кибернетические аугментации – часть жизни в Империуме. Они суть благословения Бога-Машины, позволяющие заменить поврежденные и больные части тела, улучшить его возможности и силу, а также в некоторых случаях продлить жизнь. Цена за подобные улучшения не просто плоть, но и человечность и даже душевное равновесие, хотя об этом можно поспорить.

Благодаря суевериям и неравномерности технологических уровней на планетах Империума, сложность и использование бионики широко разнятся (как и реакция на тех, кто выставляет её напоказ). Каждый конкретный вид кибернетики предоставляет различные преимущества (а иногда недостатки), зависящие от её качества. В качестве исключения из этого правила, кибернетика Лучшего качества не дает дополнительных преимуществ по сравнению с Хорошим качеством, но имеет более впечатляющий вид и дизайн. Цена и доступность, указанные ниже, относятся к кибернетике Обычного качества. Все механодендриты подразумеваются в Хорошем качестве, если не сказано обратное.

В секторе Каликсида широко распространена кибернетическая аугметика, начиная с простых протезов и заканчивая более сложными поразительными приспособлениями, созданными для усиления способностей пользователя. Адептус Арбитрес тоже не чураются такой аугметики, и для них каликсидские Адептус Механикус создают уникальные кибернетические устройства.

Бионическая замена конечностей и частей телаПравить

Бионические заменители конечностей функционируют на том же уровне силы и ловкости, что и тело, к которому они присоединены (в противном случае конечность может вырвать сама себя из носителя из-за перегрузки), однако их прочная конструкция добавляет +2 к бонусу Стойкости против ударов, приходящихся в эту конкретную область. Урон, приходящийся на эти области, считается Уроном по персонажу, и Критический Урон по этим областям считается как обычно. Однако результаты, вызывающие кровотечение или другой неподходящий эффект, приводят к поломке бионической конечности. Критический Урон конечности, приводящий к смертельному исходу, имеет полный эффект. Считается, что конечность разлетелась на осколки, вспыхнула или разрядила запасенную энергию в тело носителя, что и привело к смерти.

Замененные и добавленные конечности (например, механодендриты) могут делать только то, что носитель уже умеет. Например, персонаж с медицинским механодендритом должен иметь Умение Медика, чтобы использовать преимущества, предоставляемые конечностью. Обратите внимание, что бонусы и штрафы относятся только к тестам, выполняемым при помощи бионической конечности. Персонаж, имеющий две бионические конечности, не получает двойного бонуса.

Присоединение бионики и имплантатовПравить

Имплантаты и бионика доступны только тогда, когда персонаж имеет доступ к необходимым ресурсам и умелому специалисту, способному их установить. Обычно они доступны только в хорошо оснащенных медицинских учреждениях в мирах с очень развитой технологической базой. Если персонаж может найти врача, способного установить бионику или имплантат, тогда процесс займет не меньше, чем 2к10 дней минус один день за каждый бонус Стойкости (до минимума в один день). Решение о сложности присоединения бионики или имплантата принимает МИ. Он может решить, что при наличии достаточного времени в достаточно продвинутом учреждении процесс проходит автоматически, либо может сделать за врача серию тестов на Медику и Техпользование, что может привести, к примеру, к постоянной травме или к Потере Крови.

Имплант системыПравить

Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных бионических и кибернетических имплантатов, призванных улучшать или спасать человеческие тела. Имплантаты обычно дают людям новые способности или встраивают внешние устройства прямо в тело.

Механодендриты – это кибернетические конечности, обычно встраиваемые в спину или плечи. Максимальное число встраиваемых механодендритов равно бонусу Стойкости персонажа.

Список аугментикиПравить

НазваниеЦенаДоступность
Бионическая рука1000Дефицит (-10)
Бионическая локомоция1500Дефицит (-10)
Бионическая дыхательная система800Редкость (-20)
Комплекс Авгуров1000Редкость (-20)
Мозговые имплантаты5000Большая редкость (-30)
Киберчувства2250Редкость (-20)
АвтосангвинацияТалант Н/Д
Логис имплантатТалант Н/Д
Механодендрит-манипулятор500Только Адептус Механикус
Медицинский механодендрит500Только Адептус Механикус
Установка мозговых импульсов1750Только Адептус Механикус
Оптический механодендрит400Только Адептус Механикус
Сервисный механодендрит500Только Адептус Механикус
Электрографт600Только Адептус Механикус
Электу индукторыЧертаТолько Адептус Механикус
Респиратор и вокс-синтезаторЧертаТолько Адептус Механикус
КибермантияЧертаТолько Адептус Механикус
Катушка потентияЧертаТолько Адептус Механикус
Черепная схемаЧертаТолько Адептус Механикус
Баллистический механодендрит600Только Адептус Механикус
Техзорцистический механодендрит Талант Только техзорцист Адептус Механикус
Интерфейс оператораН/ДН/Д
Карриканская рука-захватН/ДН/Д
Выявитель ПодземьяН/ДН/Д
Малфианский притворщикН/ДН/Д
Химические имплантаты Н/Д Н/Д
Химические железы5000 +стоимость медикаментовБольшая редкость (-30)
Впрыскиватель750 +стоимость медикаментовДефицит (-10)
Потайное оружие низкого качества150 +стоимость оружия и бионической рукиДефицит (-10)
Потайное оружие среднего качества300 +стоимость оружия ибионической рукиДефицит (-10)
Потайное оружие высшего качества750 +стоимость оружия ибионической рукиРедкость (-20)
Низшее Герметическое вливание3000Только Адептус Механикус
Высшее Герметическое вливание17000Только Адептус Механикус
Аугментика илота-шахтера2000Дефицит (-10)
Ритуал Сетеша100000Большая редкость (-30)
Контур управления транспортом2000Редкость (-20)
Бронирование черепа600Редкость (-20)
Кибернитическое воскрешениеЭлитное улучшениеН/Д
Усиленные мускулы2000Большая редкость (-30)
Поле кошмаровТалантН/Д
Анима АураТалантН/Д
Эфирный резанаторТалантН/Д

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики