ФЭНДОМ

Основная статья: Берин и Асфодель.

Asfodel.jpg
Большая часть Асфоделя представляет собой туманную болотную трясину, полностью заросшую всасывающими водоросли деревьями нендья, с которых свисают длинные бороды жгучего мха. В этой зловонной сумрачной среде воины круут охотятся на своих врагов, расставляя ловушки и устраивая засады. Племена ведут кочевой образ жизни, передвигаясь с места на место и сооружая временные деревни на вершинах деревьев. У костров, через которые совершаются прыжки, происходят ужасающие каннибальские пиршества, а в ночном воздухе постоянно слышно далекий сердитый рокот барабанов.

Похоже, что круты Асфоделя сохранили лишь самые малые следы технологий в какой бы то ни было форме. Наиболее сложными устройствами из тех, что они способны изготовить, являются примитивные кремневые винтовки. Болота Асфоделя кишат крутобизонами, круутогончими и другими куда более странными ответвлениями эволюции крутов. Создается впечатление, что борющиеся за выживание круты постепенно скатываются к полностью животному состоянию, и последние остатки их цивилизации в долгосрочной перспективе могут полностью исчезнуть с Асфоделя. Только мастера-формирователи в горах Лун все еще в полной мере хранят память о своем ремесле. Эти странные существа проводят жизнь в создании еще более причудливого потомства - огромных лунных мотыльков и гибких эфирных червей гигансткого размера. Он глядят в небо, ожидая возвращения Берина - пылающего небесного царства из их мифов.

КлиматПравить

Асфодель – мрачный и туманный мир, чья поверхность почти полностью покрыта болотами. Из вспенившейся трясины вздымаются к небу густые деревья-нендья, отчего земля скрыта вечными сумерками. Проходящий через полог свет слаб и лишь порождает глубокие тени, в которых таятся и охотятся многочисленные хищники.

Несмотря на близость к Велаю, Асфодель кишит жизнью – жизнью, полностью враждебной к мирному существованию. Жирные жалящие мухи жужжат в бесконечных топях, кишащих лозой, с которой свисают ужасные гроздья плотоядных грибов. С ветвей тянутся огромные нити жгучего мха, чья едкая хватка убивает неосторожных. Но, несмотря на все опасности, населяющие Асфодель крууты процветают.

КруутыПравить

Эти стройные птицеобразные чужаки превосходно адаптировались к географии планеты и стали смертоносными охотниками и воинами. Крууты, организованные в племенные группы, известные как септы, расселились по поверхности Асфоделя и воспользовались расовой возможностью поглощать генетическую информацию других существ, чтобы выработать новые черты и, в крайних случаях, даже новые подвиды. Вобрав качества альфа-хищников планеты, крууты стали одними из самых грозных видов в Вопящем Вихре и теперь служат наёмниками в отрядах адского шторма.

Однако форсированная эволюция не прошла бесследно. Отрезанные от других сородичей и вынужденные кормится примитивными зверями и друг другом крууты выродились до варварского состояния каннибализма и почти постоянного насилия. Это совсем не улучшило их нрав, и теперь соперничающие септы воют друг с другом в бесконечных засадах и партизанских налётах.

Без доступа к высоким технологиям и времени на их разработку эти дикие воины сражаются простыми копьями и примитивным стрелковым оружием. Вследствие этого, крууты адаптировались к ближнему бою, где важнее всего внезапность и первый удар. Многие септы также стали мастерами в приготовлении ядов и других эликсиров из местной флоры и фауны: сотни круутов-охотников крадутся по смрадным болотам со стрелами, смазанными едким ядом болотной жабы, или копьями, обмотанными нитями жгучего мха.

Ближе к экватору планеты возвышается великая горная гряда Лунь. Здесь крууты помнят чуть больше о жизни до прибытия в Вихрь, а формирователи продолжают править септами. Среди скалистых пиков они учат тайнам чёрного пороха, плохо понимаемой алхимии редких горных минералов и добываемых в болотах внизу грибов, а также производству простых кремниевых ружей. Также они известны искусством поимки и приручения грозных горных зверей, ведь именно сюда возвращаются на гнездовье огромные лунные мотыльки и гибкие эфирные черви. Формирователи ловят этих существ не только из-за мяса и шкур, но также ради Прохождения, когда возвращается их горящее царство небесное.

Формирователи верят, что жизнь на Асфоделе суть испытание, призванное породить силу и коварство. Ради этого они поощряют междоусобные войны примитивных круутов, веря, что бесконечный конфликт позволяет выбрать сильных и подготовить их к святейшему времени. Ибо когда начинается Прохождение Берина, септы собираются и готовятся к войне в небесах.

Септ Красной ЛуныПравить

Среди сотен обитающих на Асфоделе разрозненных септов есть один, снискавший себе недобрую славу даже за пределами мира. Это септ Красной Луны, известный крайней дикостью и полным неуважением к верованиям формирователей, и его имя стало синонимом ярости, предательства и каннибализма.

Большинство септов Асфоделя сражаются ради территории, славы или благословения формирователей, но Красной Луне интересно только убийство. Их ритуальные охоты становятся всё более зацикленными на смерти и кровопролитии, а ярость и жажда насилия стали такими, что затмили все остальные заботы. Готовые сражаться со всеми и без всякого повода воины Красной Луны стали бичом планеты.

Их очень ценят бесчисленные работорговцы и банды отступников Вихря, однако многие высадившиеся на Асфодель в поисках новых рекрутов для кровавых походов капитаны и чемпионы стали жертвами охот Красной Луны. Преследуемых по опасной земле еретиков ловят одного за другим, пока крууты Красной Луны сжимают кольцо, а затем, когда от высадившегося отряда остаются единицы, они с воем бросаются на добычу и разрывают её в клочья.

Но, несмотря на все опасности Асфоделя, банды достаточно часто высаживаются на планету. Многие приходят в поисках десятков разбившихся и брошенных прошлыми исследователями шаттлов и посадочных судов. Легенды гласят, что среди обломков можно найти реликвии и артефакты, если одолеть невежественных крутов и их ужасные топи. То, что это легенды, а не точные факты, свидетельствует о смертоносности ксеносов и их опустившихся сородичей.

ОбитателиПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики