ФЭНДОМ

Астральные призраки – это могущественные сущности, состоящие из сгустившейся психической энергии и мерзостей варпа. Проявившись в физическом мире, они принимают форму бесплотного духа – лоскут движущейся тьмы, противоестественный туман, бурлящий мерцающими образами, полупрозрачная фигура, не отбрасывающая тень и сонм других обличий.

Описание Править

В Империуме псайкеров опасаются не только за их странные силы, но и за неописуемый вред, который может и обычно причиняет небрежное использование этих сил. Когда способностями психически активного разума обладают люди, со слабой верой или волей, психическая энергия может застывать, переплетаясь с материей варпа, приводя к возникновению астральных призраков. Эти злобные мрачные существа нападают на людей и поглощают эссенцию их душ для пополнения психической энергии, из которой они сами были рождены.

Хотя внешне астральные призраки сильно различаются, все они обладают некоторыми общими чертами. Эти, смутно похожие на человека существа, состоят из клочков полупрозрачной тени, а их присутствие нервирует всех чувствующих созданий поблизости, обычно заставляя последних ощущать на себе психические способности призраков. Независимо от обстоятельств, облик астральных призраков одновременно отвратителен и ужасен. Они не обладают твердой телесной формой, но используют разнообразные психические силы, которые позволяют им взаимодействовать и причинять вред материальным созданиям.

Призраки применяют психические способности для приведения в исполнение своих зловещих планов. Получив отпор, эти существа, прежде всего, пытаются воздействовать на разум более слабых противников, заставляя их помешать или даже напасть на своих союзников. Астральные призраки почти всегда выбирают своей первой целью псайкеров, поскольку те, несомненно, являются самой большой угрозой для существ из имматериума. Загнанные в угол призраки или высвобождают всю свою психическую мощь для решительной атаки, или пытаются овладеть разумом одного из своих противников. Эти существа коварны и умны и всегда стараются подчинить того человека, который способен сражаясь найти для них выход из ситуации, или того, кого просто не смогут атаковать его союзники. Хотя астральные призраки далеко не самый опасный противник, с которым можно столкнуться в секторе Каликсида, они относятся к тем врагам, с которыми очень сложно сражаться вследствие их природы существ из чистой энергии варпа.

Несмотря на то, что астральные призраки существуют за счет сочетания жизненной энергии и варпа, кажется, что они получают удовольствие от распространяемого ими ужаса. Их привлекает страх, и они будут прикладывать большие усилия, чтобы вызвать его. Зачастую призраки даже подвергают себя риску лишь для того, чтобы запугать жертву, представая перед ней в своем настоящем кошмарном виде. Неизвестно, какую пользу они получают, впитывая этот страх.

В секторе Каликсида наблюдается рост числа появлений астральных призраков. Причины этому весьма многочисленны и разнообразны. Насилие и конфликты в местах подобных Транчу приводят к убийству невинных, что в свою очередь, высвобождает огромное количество психической энергии. Кажется, что какие-то весьма существенные и разнообразные Разрушительные Силы обратили свое внимание на сектор Каликсида, и теперь управляют событиями, стараясь добиться воцарения наибольшего хаоса и смерти. Одно появление подобного астрального призрака привело к возникновению Уличного Потрошителя из Латунного города.

Идеи для приключений Править

Поле Геллера корабля, на котором путешествуют аколиты, пропускает через себя некоторое количество сырой психической энергии, что вызывает сильные припадки у псайкеров. Их эмоции, соединившись с энергиями варпа, порождают астрального призрака, что ныне рыскает по залам и палубам корабля, намереваясь перебить всех, кого встретит на борту. Похоже, что это существо понимает устройство судна и в первую очередь стремиться уничтожить наиболее важных членов экипажа. Аколитам предстоит выследить и уничтожить это чудовище прежде чем оно расправится с командирами, обрекая корабль на вечное пребывание в глубинах космоса. 

Профиль Править

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
20 20 Х 35 45 30 45 50 15

Демоническое присутствие: Живые существа в радиусе 25 метров от астрального призрака ощущают холод и беспокойство. Тени становятся неестественно плотными, и люди могут слышать голоса и мимолётные отзвуки минувших событий. Животные делаются беспокойными и склонными к панике, а техника начинает сбоить и ломаться. Все существа получают штраф -10 к Проверкам Силы воли.

Источник Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики