ФЭНДОМ

Aspyce Chorda.jpg

Лорд-капитан Аспиция Корда

Аспиция Корда - одинаково беспощадная как в ведении переговоров, так и в битве женщина, которая, не колеблясь, напоминает остальным самым жестоким образом, почему они должны её бояться. Она очень много внимания уделяет внешнему виду и элегантности, и совсем мало – человеческой жизни, за исключением тех случаев, когда они могут помочь пополнить её казну. Когда в 751.М41 в самом конце Жатвы Разбойников она разгромила пиратов на Беззаконии, то выжившие подверглись грубой лоботомии и были отправлены в качестве слуг-сервиторов в различные владения семьи Корда. Через 34 года, чтобы одержать верх в соперничестве за ресурсы с Каллигосом Винтерскейлом, она развязала кровопролитную войну, не считаясь с потерями своего экипажа.

Родоначальниками династии Корда были пираты, а их потомки отличаются от жертв боевого флота Каликсиды только наличием разрешения на торговлю и благородным происхождением. Как рассказывают легенды, в молодости Аспиция Корда схватила своих единокровных братьев и сестёр, после чего насильно запечатала их в потайные крио-камеры – и всё это ради единоличного обладания торговым патентом рода Корда. Эти несчастные, замороженные души и по сей день остаются там, ожидая возрождения, которое никогда не настанет.

БиографияПравить

Аспиция Корда – третья из шести детей и единственная дочь вольного торговца Хамиша Корды. Она происходит из рода влиятельных пустотоплавателей и звездных капитанов, восходящих к печально известному корсару Эсме Корде, который в 673.М40 помог уничтожить космический скиталец "Котел дикости". Ее отец, общительный худощавый человек необычайного роста, стиля и своеобразия, был последним унаследовавшим имперский Торговый патент отпрыском единственной линии семьи Корда. Щедрый и расточительный, он был прирожденным волокитой и обзавелся дюжинами законных и незаконных детей по обе стороны Пасти, стремительно разбазаривавших состояние его династии.

С ранних лет юная Аспиция была тихим, задумчивым ребенком, склонным к приступам мании, меланхолии и жестокости. Ее поведение беспокоило родителей, и, когда ей было одиннадцать лет, отец достал для нее офицерский патент Имперского Флота , где, как надеялась семья, девочка смогла бы победить своих демонов или хотя бы научиться их контролировать.

Юная мичман Корда с готовностью приняла флотскую жизнь. Она быстро заработала в глазах начальства репутацию компетентного и бесстрашного молодого офицера с выдающимся тактическим мышлением, в то время как ее вопиющее пренебрежение жизнями пустотоходов из собственного подразделения и легкомысленное отношение к массовой резне остались не замечены. Среди матросов она стала известна как жестокая фурия, скорая на кнут или что похуже. Безжалостность и бесчувственность лишь пошли на пользу ее карьере – вскоре она достигла звания лорда-капитана, и, получив судно, была отправлена на границу Бездны Асироф.

На краю Бездны она стала требовательным офицером, держащим свои страсти под глухим замком. Хотя в целом Корда являлась образцом стойкого и благочестивого имперского офицера, звание и положение привили ей вкус к власти. Аспиция стала преследовать более крупную и опасную добычу, отлавливая пиратов и каперов за пределами своих ранга и юрисдикции. Занявшись вымогательством, лорд-капитан требовала с торговцев непомерные суммы в качестве «платы за защиту», а в случае отказа натравляла на них пиратов. С каждым днем ее отношение к офицерскому патенту становилось все безответственней, но когда Комиссариат Флота уже отправил первых следователей, пришли и призывы вернуться домой.

Ее отец и старший брат, законный наследник Торгового патента, исчезли вместе с флагманом семьи, и планировалось объявить об их смерти. Получив молчаливое одобрение со стороны своего непосредственного начальства, Аспиция отправилась к себе домой на Сцинтиллу. По приезде она обнаружила, что средства семьи находятся в плачевном состоянии. Похождения ее отца, вызывающие сомнения в законнорожденности всех его детей, и смерть старшего сына привели к тому, что действие Торгового патента был временно приостановлено, до тех пока не будет решен вопрос о законном наследнике. Понимая, что эта проблема будет разбираться на протяжении поколений, и что, каков бы ни был исход, она никогда не заполучит власть и не насладится столь желанными преимуществами патента, лорд-капитан Корда разработала отчаянный план того, как ей заполучить контроль над столь желанным Торговым патентом.

Корда обратилась за помощью к своим могущественным связям среди имперских адептус. За шесть месяцев возникло неоспоримое свидетельство того, что большинство наследников Хамиша Корды – за исключением Аспиции – преступники и еретики. Ее родственники либо яростно отрицали подобные обвинения, либо бежали, либо сделали и то, и другое. Актом «милосердия» лорду-капитану было поручено выследить свою еретическую родню и заставить их предстать перед правосудием. Одного за другим она нашла каждого из них и сделала каждому предложение: по своему желанию отказаться от любых прав на патент и быть помещенным в криохранилища, или быть переданным Инквизиции. Все без исключений выбрали первое, и по истечении нескольких месяцев лорд-капитан Аспиция Корда уже держала в своих руках Торговый патент династии.

Уйдя в отставку с поста в Имперском Флоте, она немедленно начала приводить в порядок пошатнувшееся состояние своей семьи. Первым вопросом на повестке стояло снижение финансовых расходов династии, и с этой целью Аспиция наняла наемников и асассинов, которые должны были выследить и устранить всех любовниц и бастардов ее отца. После этого она распространила свои операции на пространство Коронус.

Сегодня лорд-капитан Аспиция Корда является одной из богатейших и наиболее влиятельных вольных торговцев, действующих в пространстве Коронус. Жесткая и опасная женщина, она верит в право сильного и в своем стремлении к богатству, власти и признанию не остановится ни перед чем. Стоит ли она на мостике своего крейсера «Неумолимое пламя» и обрушивает на корабль противника испепеляющие бортовые залпы, или же садится за стол переговоров, чтобы заключить прибыльное торговое соглашение, Аспиция Корда – упорный и целеустремленный, не переносящий оскорблений и не знающий пощады противник.

Она бледная, стройная женщина средних лет, причудливая и эластичная грация которой склонна с легкостью приводить окружающих в замешательство. Всё вокруг нее, от необычного цвета лица до странных, грациозных манер подчеркивает как богатство, так и любовь к внешнему лоску и роскоши. Хотя лорда-капитана можно было бы назвать привлекательной, ее красоту портят холодные, тускло-серые глаза и тонкие, бескровные губы, которым, кажется, не идет никакое выражение, кроме хмурости и насмешки. Будь то униформа или формальное платье, Аспиция Корда отдает предпочтение одежде, которая в равно значительной мере стильна и богата украшена. Чрезмерно изобилующее медалями, знаками отличия и религиозными символами, ее платье сшито так, чтобы создавать безошибочный образ власти, благочестия и богатства - три вещи, к которым лорд-капитан испытывает глубокую склонность.

Профиль КордыПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
484235415139345542
  • Движение: 5/10/15/30
  • Раны: 20
  • Умения : Командование +20, Коммерция, Очарование, Общее Знание (Империум, Пространство Коронус), Обман +10, Уклонение +10, Оценка, Допрос +10, Запугивание +20, Грамотность, Пилотирование (КК), Научное знание (Астромантия, Легенды, Имперские патенты), Поиск, Внимательность, Секретный язык (Вольные торговцы, Нижние палубы), Знание языка (Высокий готик, Низкий готик, Жаргон торговцев).
  • Таланты : Дух власти, Декаданс, Пугающий голос, Экзотическое вооружение (Перстневое оружие), Железная дисциплина, Вскочить, Выучка с рукопашным оружием (Общее), Связи (Дворянство, Подулей), Выучка с пистолетами (общее), Сопротивление (Страх), Талантливый (Командование), Тронутая судьбой.
  • Броня: Полная ячеистая ткань лучшего качества (Торс 5, Руки 5, Ноги, 5)
  • Оружие: Мельта-перстень (3 м; Од/–/–; 2д10+4Эн; Проб 12; Маг 1; Пер ПД), "Дисциплина" – Силовой меч лучшего качества (1д10+9 Эн, Пр 6, Сбалансированное, Силовое поле, +5 к парированию).
  • Приемлемые потери: Во время боя, лорд-капитан может потратить Очко Судьбы, чтобы вынудить одного союзника в пределах трех метров принять предназначавшийся ей удар. Это может принимать различные формы, от использования спутника в качестве живого щита или приманки для снайпера. Блокируемые таким образом атаки могут быть ближними или дальними, но МИ должен здраво применять эту способность – Корда не может схватить, например, прикованного к колонне человека и бросить его под мельта-выстрел.

Флот династии КордаПравить

Торговый флот династии Корда – предмет зависти многих вольных торговцев пространства, по числу кораблей и чистой огневой мощи соперничающий даже с обширными флотилиями Винтерскейла. В нем чувствуется тенденция к небольшим быстроходным фрегатам и судам рейдерского класса. Это многоцелевые корабли, способные перевозить значительные грузы и с равным успехом как отбиваться, так и убегать от серьезных проблем. Так как Аспиция испытывает склонность к меньшим по размерам и более хрупким грузовым кораблям, на службе династии Корда состоит лишь несколько капитальных кораблей, и обычно они используются для того, чтобы произвести должное впечатление или продемонстрировать силу.

В качестве главы династии, лорд-капитан Корда приложила усилия к тому, чтобы ни один аспект ее организации не прошел мимо нее. В каждом порту от Пасти до Надуеша ее опрятные команды и витиевато украшенные пустотные корабли служат предметом разговоров и преимущественно завистливых замечаний. Слухи о жестокости лорда-капитана, как и о воплощенном в ней идеальном сочетании красоты и способностей сделали Аспицию одним из самых пугающих и уважаемых вольных торговцев пространства.

Интересы династии КордаПравить

Под нечеловечески эффективным руководством своего матриарха, торговая династия Корда стала основным игроком в пространстве. Интересы преимущественно расположенной в Котле династии – местоположение ее штаб-квартиры и судоверфей держится в секрете из соображений безопасности – распространяются на все основные регионы, включая значительную часть Владений Винтерскейла. Активы в пространстве – лишь часть состояния династии Корда, родные миры которой, как и значительная часть дел и инвестиций, лежат в секторе Каликсида.

По крайней мере на бумаге, лорд-капитан Корда является всецело законопослушным вольным торговцем. Основная часть ее законных дел связана с торговлей оружием, а также с покупкой, продажей и перевозкой высокотехнологичных предметов роскоши. За свою карьеру она стала известна как личный поставщик многих богатых и влиятельных людей, и эта репутация приносит значительные как личные, так и деловые выгоды.

Хотя большинством значительная часть ее бизнеса считается законной, семья Корды никогда не воротила нос от прибыльной деловой перспективы. Лорд-капитан Корда, верная своим корням, вложила отнюдь не скромные средства из фондов династии, используя преимущественно доверенных лиц и подставные организации, в многочисленные непрозрачные дела, включая значительные доли в «холодной торговле».

Корда одна из самых деятельных «холодных дельцов» пространства, и целая треть ее состояния проистекает из этого опасного бизнеса. Она держит целую армию высокооплачиваемых писцов, исследователей и историков, неутомимо корпящих в библиотеках над древними текстами и звездными картами, и постоянно путешествующих по пространству, выискивая зацепки и наводки, способные привести к очередному крупному ксено-открытию. Некоторые высокопоставленные слуги Империума также получают от нее деньги, и всегда рады поделиться информацией или отложить расследования, которые привели бы к сокращению ее прибыли. Помимо того, что это принесло ей значительные денежные суммы, своими постоянными исследованиями Аспиция собрала, пожалуй, самую полную и всеобъемлющую коллекцию звездных карт пространства Коронус. Если когда-либо пустить их в оборот, эти карты смогут принести целое состояние.

Текущие предприятия и овеянные слухами делаПравить

Как и в случае с любым вольным торговцем, кажется, что операции торговой династии Корда окружает больше слухов, чем правды. В данный момент лорд-капитан Корда завязла в предвещающем настоящую бурю конфликте в Дыхании Люциана с Каллигосом Винтерскейлом, и, предположительно, готовится к открытой войне. Также между Порт-Странствием и Поступью ходят слухи, что кто-то в пространстве платит хорошие, и даже очень хорошие деньги за любую информацию относительно местоположения пропавшей родни Корды. Имеют ли эти дикие заявления под собой какую-то силу, еще только предстоит выяснить, но в случае, если они верны, то могут принести значительную прибыль.

ИсточникПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики