ФЭНДОМ

Перевод: Dictator

Людмилла - это крепко сложенная женщина среднего возраста, являющаяся самопровозглашенным лидером Искупления сектора Каликсида. Она убеждена, что Император чрезвычайно мстителен, и что это ее долг как человека наказывать каждый грех, от нечистых мыслей до чрезмерных профанаций, при помощи непомерного количества огня. Людмилла верит в искупительный огонь столь же рьяно, как и в Императора, она любит смотреть, как огонь поглощает грешников, места, пользующиеся дурной славой и даже целые секции подулья.

Людмилла без остатка отдается своему делу и, в немалой степени, безумна. Она - пылкий проповедник и опытный боец, хотя и орудует своим священным оружием, парой огромных промышленных ножниц, скорее с энтузиазмом, нежели с умением. Истинное призвание Людмиллы – вдохновлять преданных ей людей без остатка отдаваться гневу Императора, покуда в них не останется ничего человеческого, ни жалости, ни даже воспоминаний, только пылающая ненависть ко всем грешникам. Главное дело её жизни – сделать так, чтобы Искупление было признано частью Имперского Кредо, она посылает кардиналу Игнато подношения в надежде, что он объявит Редемпционистов ценными членами Адептус Министорум. Эти подношения по большей части состоят из возов обугленных грешников, которых оставляют за стенами Собора Иллюминации. Игнато пока еще не ответил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики