ФЭНДОМ

Недавно был возведен в ранг инквизитора после того, как отслужил дознавателем под руководством инквизитора Ван Вюйгенcа. Пока Ван Вюйгенс прочесывает самые окраины имперского космоса, разыскивая следы инопланетных цивилизаций, Аль-Субаай занимается поиском доказательств присутствия чужих в заселенных мирах сектора. Будучи, пожалуй, самым молодым инквизитором в кабале, Аль-Субаай является глубоко набожным человеком. Обычно он показывает это, посещая собрания инквизиторов в простом монашеском одеянии поверх крепкой удобной панцирной брони.

Аль-Субаай верит, что всё в галактике взаимосвязано и, что различные виды ксеносов и все их попытки вторжения в Империум - это лишь часть обширной сети враждебности, порождаемой галактикой. Галактика, считает Аль-Субаай, реагирует на расселение людей так же, как тело реагирует на болезнь. Для него ксеносы (как и все существа варпа) это симптомы неприязни, проявляемой галактикой по отношению к человечеству. Поэтому Аль-Субаай выступает за уничтожение всех чужих, особенно тех, кто как-либо воздействует на людей. Он считает, что его деятельность охватывает не только подверженные влиянию ксеносов культы и исходящую от них порчу, но также и торговлю инопланетными существами и их технологиями. Каждый имеющий сношения с чужими или с их артефактами является врагом человечества. И ничто не доставляет Аль-Субааю большего удовольствия, чем процесс выслеживания этих врагов и предания их каре по объявленному кабалом приговору. Аль-Субаай считает, что Профетикум Еретикус Тенебра – дело рук чужих.

Источники