ФЭНДОМ

Умение Акробатика
Тип Продвинутое, Движение
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Обычно Полное Действие
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Acrobatics

Умение Акробатика включает в себя множество двигательных техник, недоступных менее гибким аколитам. Оно дает новые варианты по перемещению в пространстве: от сальто до кувырков, от разворотов в воздухе до отчаянных скачков и прыжков. Используйте это Умение для выполнения зрелищных и безрассудных трюков. Сложность зависит от выбранного действия. Чем труднее маневр (например обратное сальто через группу взбешенных культистов, с целью схватиться за шасси взлетающего "Стервятника") тем выше сложность. Чем больше степеней успеха вы получите, тем более впечатляющим будет результат.

СпецпримененияПравить

Есть два специальных правила, относящихся к этому Умению:

ОтрывПравить

Вы можете попробовать пройти Проверку Акробатики, предпринимая Действие Отрыв, чтобы сократить его до Полудействия.

Подпрыгнуть и перепрыгнутьПравить

Вы можете заменить Проверкой Акробатики Проверку Ловкости при Подпрыгиваете, или Проверку Силы при Перепрыгивание.

ПогоняПравить

Обычно погоня за врагом или бег от преследования выполняется при помощи серии Встречных Проверок Ловкости. Хорошо подготовленный аколит, однако, отлично знает, что окружающая обстановка может быть очень полезным в этом деле подспорьем. Его навыки акробата позволяют ему с легкостью перепрыгивать через поручни, бегать по узким эстакадам, перелетать с крыши на крышу и скользить вниз по лестничным пролетам. Если погоня проходит по области, наполненной различными препятствиями – толпами людей, предметами, деталями ландшафта и т.д., вы можете (вместо Проверки Ловкости) применить Акробатику при Встречных Проверках.

Преодоление препятствийПравить

Для опытного акробата каждое препятствие - это возможность, а каждая преграда – вызов, а не помеха. Когда вы используете Бег или Натиск через Сложный Ландшафт или сквозь область, содержащую препятствие, то можете использовать Проверку Акробатики вместо Ловкости, чтобы избежать Падения. Вы также можете применить Проверку Акробатики как Свободное Действие, чтобы двигаться по Сложному Ландшафту со своей нормальной скоростью (если только сложность ландшафта не связана со слабой видимостью).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики