ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Это Умение используется, когда вы принимаете участие в азартных играх, например в карточных или примитивных (и часто жестоких) играх в кости, популярных в низших слоях общества. Каждый участник игры вносит равную ставку и совершает Встречную Проверку на Азартные Игры. Персонаж с наивысшей степенью успеха (или меньшей степенью неудачи) срывает банк. Вы можете, по своему желанию, выйти из игры, в таком случае вы автоматически проигрываете. Вы можете использовать Умение Ловкость рук, чтобы достать туза из рукава, или же подменить кость. Успешная Проверка Ловкости рук дает бонус +20 к результату Проверки на Азартные игры. Однако, провал Проверки на Ловкость рук на 5 и более степеней означает, что ваш обман раскрыт, и вас ждут предсказуемые и неприятные последствия.

Спецприменения

Зловещие последствия

Иногда внушительный вид и крепкая палка могут пригодиться не только для того, чтобы усмирять людей – вы вполне способны убедить их, что если они не дадут вам выиграть, последствия могут расстроить их гораздо сильнее, чем утрата некоторой суммы денег. Перед Проверкой Азартных Игр вы можете пройти Сложную (-10) Проверку Запугивания. В случае успеха вы получите бонус +5 к следующим связанным Проверкам Азартных Игр. При провале вы получаете штраф -5 к тем же самым проверкам.

Усыпление бдительности

Лукавый аколит вовлекает людей в невинную карточную игру по мелочи, убаюкивая в процессе их настороженность и внушая доверие к себе. При помощи Проверки Азартных Игр можно устранить многие трения и расположить к себе посторонних. В случае успеха вы получаете бонус +10 на Умения Взаимодействия или на Проверку Сбора сведений благодаря этой их предрасположенности.

Риск

Жизнь – игра, а ваше знакомство с правилами игры дает некоторое преимущество и за пределами ломберного стола. Предприняв Полное Действие в битве, вы можете пройти Сложную (-20) Проверку Азартных Игр. В случае успеха в течение этой сцены вы можете применить бонус +10 к любой своей Проверке. В случае же провала вы получаете штраф -10 к любому броску во время той же сцены на выбор МИ. Рисковать можно лишь один раз за сцену.