ФЭНДОМ

Adept

Адепт за работой

« Знание – сила. Не расточай его на отребье  »

— Правитель сектора Марий Хакс.

« Это действительно просто. Если поставить символ в эту позицию, то остальная часть шифра разрешиться сама собой  »

Схоласт Габель Трокен, Библиариум Центрис, Сцинтилла.

Адепты – мудрые и образованные схоласты, или, по крайней мере, надеются однажды таковыми стать. Они разбираются в языках, многое знают и обычно являются мозгом группы. Они не очень хорошо сражаются, а некоторые адепты могут испытывать и трудности в общении с людьми. Однако, когда дело доходит до сферы разума, они оставляют остальных аколитов далеко позади.

АдминистратумПравить

Администратум – огромная, монолитная организация, а так же самое крупное и могущественное подразделение Адептус Терра. Говорят, что Адептус Терра – это шестерёнки и механизмы, приводящие в движение Империум, а Администратум – это смазка и масло, что покрывают детали этой машины. Без Администратума шестерни Адептус Терра сточатся и остановятся, и Империум падет.

Сотрудников Администратума миллиарды. В большинстве своём это адепты различных рангов и специальностей. Многие из них наследуют свои должности, передающиеся из поколения в поколение. Администратум настолько колоссален, что были известны случаи, когда в море комплексной бюрократии пропадали целые отделы, всплывавшие только несколько веков спустя. Многие отделения были когда-то созданы и догматически продолжают существовать, не смотря на то, что первоначальные замыслы утратили всякий смысл.

Большинство адептов, трудятся ли они под гигантскими сводами залов забытых архивов или же сидят за древними логическими машинами, считывающими пергаменты, считаются обученными по имперским стандартам. Это могут быть как прилежные библиарии, проводящих всю свою жизнь в пыльном заточении заполненных манускриптами архивов, до молодых, жадных до знаний, амбициозных схоластов, стремящихся подняться по обширной карьерной лестнице Администратума.

Адепты в ИнквизицииПравить

Инквизиторы и их агенты часто нуждаются в услугах профессоров, архивариусов, кураторов, переписчиков, логиков, переводчиков и прочих специалистах во всех возможных областях знаний. Адепты подключаются к работе инквизитора по разным причинам: некоторые уже находятся на службе Инквизиции, пути других могут невольно пересечься с инквизиционным расследованием, но большинство адептов прикомандировываются Администратумом. Для стареющих схоластов, привыкших к строгой, догматической рутине, поступление на службу к инквизитору становится пугающим опытом. Некоторые соглашаются на это против своей воли, потому что осознают всю важность своего долга. Другие могут возмущаться, давая понять, что они будут служить только из страха потерять свое положение, а вовсе не из-за идеалистических порывов о спасении Империума. Но не все реагируют негативно. Некоторые, в особенности молодые, адепты видят в этом возможность, редкий шанс, вырваться из-под подавляющего устройства Администратума, дабы удовлетворить своё чувство любопытства и утолить жажду запретных знаний.

Роль в боюПравить

В бою адепты редко вооружены чем-то более существенным, нежели автопистолет – огневая мощь не их забота. Они могут дать мудрый тактический совет, разгадать код, подтвердить наличие данных СШК или рассказать о местных обычаях и обрядах. Пусть их место в перестрелке и не на передовой, но от этого их роль не становится менее важной или опасной. Пока другие аколиты с помощью огневой мощи и психических сил удерживают хорошо охраняемую информационную крипту, кто-то должен загрузить с терминала информацию и расшифровать её в пылу битвы.

По сравнению с другими аколитами, адепт может показаться слабым, но он обладает доступом к одному из самых мощных оружий 41-го тысячелетия – знанию.

ПроисхождениеПравить

Имперский мирПравить

Имперские Адепты – это государственные служащие, составляющие Администратум – организацию, которая управляет жизнью Империума. Они непрестанно трудятся, чтобы записывать и архивировать все происходящее во владениях Императора, и практически вся информация проходит через их измазанные чернилами пальцы. Истолковывая древние тома знаний, печатая постановления о взимании имперской десятины, посылая флот на войну, Адепты тем самым контролируют самую большую империю, из всех известных человечеству.

ПустотаПравить

Рождённые в пустоте Адепты как правило входят в состав администрации корабля. Их задачи - служить офицерам, анализируя данные; помогать навигаторам, составлять описи содержимого трюмов и т.д. Круг обязанностей других Адептов более необычен, в него, к примеру, входит необходимость составлять точнейшие карты корабля, сохранять целостность генеалогии судна или гравировать имена всех членов команды на корпусе корабля.

Мир-КузницаПравить

Адепты миров-кузниц тяжко трудятся среди собранных знаний и непостижимых следов прошедших эпох. Одни посвящают себя в священнослужители Знания, для других желание знать порой переходит границы дозволенного. Для этих одержимых и ревностных умов новая информация и ее приобретение могут стать пагубной привычкой, не менее опасной и затягивающей, чем любой наркотик, постепенно заставляющий преступать предписанные ритуалами границы и протоколы в погоне за сокровенным и позабытым, подвергая риску жизнь адепта, его рассудок и саму его душу

АристократияПравить

Многие из дворян, особенно из числа далеких от власти, обращают свой просвещенный ум и внушительное состояние в интеллектуальное русло и вступают на путь поиска сокрытого знания и каталогизации различных эзотерических тематик, хотя их неуемное любопытство часто приводит к неприятностям.

Схола ПрогениумПравить

Адепты, набираемые из Схола Прогениум, часто становятся особыми исполнителями Администратума или ученых коллегий, специализирующихся в особенно сложных сферах знания. Такие упорные и волевые люди могут стать исследователями или архивистами на службе Адептус Арбитрес, Муниторума или даже Черных Кораблей Инквизиции.

Создание персонажаПравить

В Dark Heresy адепт Администратума доступен как один из карьерных путей для аколита. Начальный Ранг: Архивист.

Начальные УменияПравить

Начальные ТалантыПравить

Начальное СнаряжениеПравить

Улучшение ХарактеристикПравить

Улучшения Характеристик
Характеристика Простое Среднее Тренированный Опытный
Навык рукопашной 500 750 1000 2500
Навык стрельбы 250 500 750 1000
Сила 500 750 1000 2500
Стойкость 500 750 1000 2500
Ловкость 250 500 750 1000
Интеллект 100 250 500 500
Восприятие 100 250 500 750
Сила воли 100 250 500 750
Общительность 250 500 750 1000

Ранги АдептовПравить

После этого карьера адепта разделяется на две ветви.

Адепты-псайкерыПравить

Эта секция содержит альтернативные правила из Radical's Handbook!

Персонаж, избравший для себя стезю адепта при достижении некоторых её Рангов (Хранитель знаний и Магистр) имеет возможность стать псайкером прямо в разгар кампании. Подразумевается, что способности эти персонаж развивает в результате изучения оккультных тайн и запретного знания. Тем не менее, возникают вопросы касательно источника их психических способностей и официального дозволения на их применение. На эти вопросы существует три основных ответа:

Доступные биографииПравить

Основная статья - готовые биографии.

Название Цена Краткое описание Требования
"Барон" Касбаллики 300 Криминальный барон могущественного синдиката. Имперский мир или мир-улей.
Вирд 300 Врожденная психосила. Нет.
Затронутый варпом 400 Варп повлиял на персонаж, исказив его душу. Нет.
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущий искупления на службе Ордосам. Нет.
Квестор Муниторума 100 Должность контролирующего логистику слуги Департаменто Муниторум. Нет.
Малигрисианская техноересь 200 Персонаж знаком с учниями техноеретика Малигрисиана. Мир-кузня или пустота.
Неприкасаемый 400 Персонаж - полная противоположность псайкера, и не отражается в варпе. Не может быть сил, основанных на варпе или вере.
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Нет.
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Нет.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Нет.
Подготовленный хост 400 Персонажа готовили как сосуд для демонхоста, но до самого вселения варп-сущности дело не дошло. Нет.
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Нет.
Расхититель из Сибеллуса 200 Отчаянный исследователь заброшенных зон. Мир-улей.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Нет.
Силовик 300 Персонаж служил силовиком на родном мире. Нет.
Спатиум Коммерциа 200 Торговые представители, нередко сопровождающие грузы. Пустота.
Твое имя я храню 400 Персонаж обладает фрагментом истинного имени демона. Нет.
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов. Нет.
Торговец из подулья 200 Персонаж занимался опасной торговлей в подулье, где не существует закона. Мир-улей.
Ученый Коллегии Хетаирея Лексис 100 Членство в организации ученых и схоластов. Имперский мир или знать.
Холодный торговец 200 Персонаж занимался контрабандой ксеноартефактов. пустоты.

Доступные альтернативные рангиПравить

Основная статья - альтернативные карьерные ранги.

Альтернативные ранги Dark Heresy
Название Ранг Карьера Источник
Магистрат 7 Адепт Book of Judgement
Демагог 3 Адепт, клирик, имперский псайкер или негодяй Salvation demands sacrifice
Спящий агент 4 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, техножрец, ассасин, гвардеец, сорроритка или негодяй Salvation demands sacrifice
Саботажник 3 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, ассасин, гвардеец или негодяй Salvation demands sacrifice
Инфоагент 6 Адепт, клирик, имперский псайкер, гвардеец, сорроритка, техножрец или негодяй Book of Judgement
Адепт-вериспекс 1 Адепт Book of Judgement
Daemonium Seeker 5 Адепт, клирик Daemon Hunter
Культ Чистой Формы Клирик c 2, остальные - с 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец или сорроритка Lathe Worlds
Фратерис Милиция 1 Адепт, Клирик, Негодяй Blood of Martyrs
Сестра Госпитальер 1 only Адепт Blood of Martyrs
Схоласт-малефик 4 Адепт Radical's Handbook
Инициат Ордо Сикарус 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец, техножрец или сорроритка Daemon Hunter
Балующийся варпом 6 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер или гвардеец Radical's Handbook
Уполномоченный посол 4 Адепт или техножрец Inquisitor's Handbook
Каликсидский ксеноарканист 4 Адепт Inquisitor's Handbook
Легат-следователь 4 Адепт, арбитр, клирик, гвардеец или имперский псайкер Inquisitor's Handbook
Тиранский теневой агент 5 Адепт, арбитр, клирик, ассасин, гвардеец или имперский псайкер Inquisitor's Handbook

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики