ФЭНДОМ

Пространство Коронус полнится собственными легендами, среди которых Волчья Стая Каррада Валла и "Миракрушила", но ни одна из них не обладают настолько дурной славой, как "Шёпот Анариса". На протяжении многих столетий этот призрачный корабль разоряет пространство Коронус, а его появление считается предзнаменованием ужасных бедствий. На своих изорванных бесплотных парусах этот крейсер типа «Затмение» возникает из глубин пустоты, неразличимый под вуалью голополя, чьё техническое исполнение намного эффективней большинства кораблей эльдар, а его мощные импульсные лэнс-излучатели разносили на части корабли во всех уголках Пространства. На некоторых планетах достаточно одного лишь появления этого судна вблизи мира, чтобы его жители тут же начали в слепом исступлении возносить молитвы и совершать жертвоприношения, призванные увести корабль-призрак прочь от пространства.

Сообщение о первом столкновении с "Шёпотом Анариса" поступило от вольного торговца Аспиции Корды во время дозаправки на рейсе до Дыхания Луцины. Та лёгкость, с которой корабль-призрак оторвался от погони, и свист его изорванных солнечных парусов послужили поводом для распространения сотни историй о населённом призраками судне. Лишь одно известно наверняка – "Шёпот Анариса" действует согласно какому-то непостижимому плану. Время от времени случалось, что корабль-призрак оказывал помощь вольным торговцам, только чтобы вернуться и нанести удар при следующей встрече.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики