ФЭНДОМ

Навигатор "Безмолвного Убийцы" был вынужден безо всяких объяснений изменить курс, когда тяжёлый крейсер типа "Гадес" "Око Бездны" вышел в реальное пространство вблизи от Бездны Асироф. Капитан Караула Бранд и истребительная команда обнаружили, что их ударный крейсер оказался в глубоком космосе рядом с очевидно дрейфующим судном. На это среагировал не только Караул Смерти. Спустя считанные секунды появился "Праведный Рассвет", преследовавший проклятый звездолёт. Для уничтожения порченого корабля воины Императора провели необычайно редкую совместную операцию и приблизительно восемь часов спустя сбежали на "Громовых ястребах", пока одержимый крейсер содрогался от взрывов.

"Око Бездны" сгинуло в варпе, его окончательная судьба неизвестна. Только выжившие знают, что произошло на борту, но после инцидента космодесантники из Караула Смерти не были подвергнуты чистке разума – обычной процедуре для тех, кто служил вместе с орденом Серых Рыцарей. С тех пор по просьбе капитана Бранда юстикар Малигант изредка отправляет одного из Серых Рыцарей поддержать истребительную команду.