ФЭНДОМ

Перевод: Oberbrenner

"Кассеркратч" когда-то был самым ужасным из кораблей в Вопящем Вихре. По легенде, его построили колдуны Саргаба. Грозный гранд-крейсер типа "Отвергающий" обладал мощными реакторами, тяжелой броней в виде покатых граней из адамантия и керамита толщиной в несколько метров и нес на себе столько вооружения и артиллерии, что мог одним выстрелом превратить целый континент в руины.

В конце концов, Саргаб проиграл "Кассеркратч" тирану Ларва в регицид. К их ужасу, тиран использовал корабль для того, чтобы разграбить сам Саргаб и забрать огромное состояние в мерцающих желтых бриллиантах. Отмщение взбешенных чародеев вскоре настигло тирана. Говорят, что уже на следующий день его нашли мертвым в запертой каюте на борту "Кассеркратча". Спустя сорок дней и ночей свирепой битвы с узурпаторами и предателями из числа собственных последователей власть над судном захватил визирь тирана, высокий мрачный ксенос по имени Феллхеиам.

Феллхеиам использовал "Кассеркратч" для набегов по всей территории Сумеречных Миров, добираясь даже до Внутреннего Кольца. Он не боялся никаких порожденных варпом кошмаров и рассекал бурные течения Вихря с кажущейся безнаказанностью. Его долгое и кровавое правление в роли капитана "Кассеркратча" закончилось предательством, когда его поглотили шесть собственных отпрысков. Лишенный управления корабль нырнул в варп, пока экипаж воевал друг с другом за получение контроля, заливая коридоры и каюты кровью. Ни одна из фракций не могла одержать верх, пока корабль не попал в крутящиеся поперечные потоки шестого интерстиала, и его не выбросило к Сакгрейву.

Из уважения к устрашающей репутации корабля теневые маркграфы, захватив его, воздержались от переименования, и "Кассеркратч" оставался частью их армады на протяжении многих последующих веков. При падении Сакгрейва пытавшиеся выжить теневые маркграфы бежали на борт великого корабля и бросились в яростные волны варпа. Никто не знает, что случилось с экипажем корабля, однако утверждают, что остов "Кассеркратча" несколько раз появлялся в Вихре, завывающие потоки выбрасывали его на некоторое время, а затем вновь затягивали в свои объятия. Корпус корабля в виде многокилометрового наконечника копья невозможно ни с чем спутать, пусть даже он помят и разорван постоянными приливами. Вокруг темного "Кассеркратча" висит призрачный ореол обломков, а его шпили и башни разделены неровным разломом в том месте, где переломился хребет корабля. Какая-то немыслимая сила вытравила на зубчатых бастионах кривую черную ухмылку.

Ни один высадившийся на "Кассеркратч" мародер или пират не вернулся. Некоторые пропадали спустя считанные мгновения после высадки, когда обреченный остов нырял обратно в варп. Другие же прожили достаточно долго, чтобы некоторое время докладывать, пока на коммуникационных линиях не воцарялось зловещее безмолвие. Напуганные перешептывания описывали обнаруженные гротескно изменившиеся останки других авантюристов, затем следовали странные звуки, а потом - лишь тишина. Похоже, что висящее над остовом "Кассеркратча" проклятие никак не приглушает манящий к его сокровищам зов сирен.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики