ФЭНДОМ

  • Размерения: 5.4 км в длину, 0.85 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 29 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 107,000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное ускорение 2.3 g.

"Грифон" - это древний и грозный корабль, который, как говорят, был построен в доках Юпитера более пяти тысячелетий назад. Как и большинство линейных крейсеров типа "Марс", он оснащен как флагман флота и несущее судно, которое предпочитает оставаться вне досягаемости своих противников, откуда может сокрушать их огнем своего орудия "Нова", дальнобойных лансов и добивать волнами штурмовиков. Этот почтенный линейный крейсер типа "Марс" служил в линейном флоте Коронуса с момента его учреждения, нередко в качестве флагмана соединения. Многие враги пали жертвой его мощного и ужасающе точного орудия "Нова", пока враги Империума во всех регионах Пространства близ Пасти не узнали и не убоялись его. Почти столь же известны эскадрильи штурмовиков "Грифона", особенно перехватчики "Фурия" крыла "Темпест" и бомбардировщики "Звездный ястреб" крыла "Абсолюция". В данный момент "Грифон" находится под личным командованием адмирала Хорна, и осуществляет постоянное патрулирование между двумя военными базами отделения.

Скорость: 5Маневренность: +15Обнаружение: +10
Пустотные щиты: 2Броня: 20(24 нос)Прочность корпуса: 70
Боевой дух: 100Численность: 100Команда: 50
Класс турелей: 2Орудийная оснащенность: Нос (1), Надпалубное (1), Правый борт (2), Левый борт (2)

Необходимые компонентыПравить

Двигатель класса 4А "Ультра" системы Сатурин, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Множественный блок пустотных щитов, Мостик флагмана флота, Жизнеобеспечитель схемы "Витэ", Отсеки насильно набранных, Блок авгуров M-201.b.

Дополнительные компонентыПравить

  • Матрица нацеливания: громадный реликтовый когитатор, который значительно увеличивает точность корабля.
  • Бронированный нос: как и у большинства имперских боевых кораблей, у "Грифона" толстый железно-адамантиевый нос.

Специальные правила и общие модификаторыПравить

Командное судно: "Грифон" был сконструирован как флагман флота, и пока он им остается, все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные союзными суднами в радиусе 10 ПЕ дают бонус +5. Кроме того, пока адмирал Хорн на борту, рейтинг команды всех союзных кораблей в радиусе 10 ПЕ повышается на один уровень.

К "Грифону" применяются все следующие модификаторы, принимая в расчет Компоненты:

  • Все проверки Командования на борту получают бонус +10.
  • Все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные кораблем, получают бонус +5.
  • Все проверки Навыка Стрельбы, пройденные при стрельбе из корабельных орудий, получают бонус +5.

Cм. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики