ФЭНДОМ

  • Класс: линейный крейсер.
  • Тип: линейный крейсер типа "Марс".
  • Размерения: 5.4 км в длину, 0.85 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 29 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 107,000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное ускорение 2.3 g.

"Грифон" - это древний и грозный корабль, который, как говорят, был построен в доках Юпитера более пяти тысячелетий назад. Как и большинство линейных крейсеров типа "Марс", он оснащен как флагман Флота и несущее судно, которое предпочитает оставаться вне досягаемости своих противников, откуда может сокрушать их огнем своего орудия "Нова", дальнобойных лэнсов и добивать волнами штурмовиков.

Этот почтенный линейный крейсер типа "Марс" служил в линейном флоте Коронуса с момента его учреждения, нередко в качестве флагмана соединения. Многие враги пали жертвой его мощного и ужасающе точного орудия "Нова", пока враги Империума во всех регионах пространства близ Пасти не узнали и не убоялись его. Почти столь же известны эскадрильи штурмовиков "Грифона", особенно перехватчики "Фурия" крыла "Темпест" и бомбардировщики "Звездный ястреб" крыла "Абсолюция". В данный момент "Грифон" находится под личным командованием адмирала Хорна, и осуществляет постоянное патрулирование между двумя военными базами отделения.

Скорость: 5Маневренность: +15Обнаружение: +10
Пустотные щиты: 2Броня: 20(24 нос)Прочность корпуса: 70
Боевой дух: 100Численность: 100Команда: 50
Класс турелей: 2Орудийная оснащенность: Нос (1), Надпалубное (1), Правый борт (2), Левый борт (2)

Компоненты

Необходимые

Дополнительные

Специальные правила и общие модификаторы

Командное судно: "Грифон" был сконструирован как флагман флота, и пока он им остается, все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные союзными суднами в радиусе 10 ПЕ дают бонус +5. Кроме того, пока адмирал Хорн на борту, рейтинг команды всех союзных кораблей в радиусе 10 ПЕ повышается на один уровень.

К "Грифону" применяются все следующие модификаторы, принимая в расчет Компоненты:

  • Все проверки Командования на борту получают бонус +10.
  • Все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные кораблем, получают бонус +5.
  • Все проверки Навыка Стрельбы, пройденные при стрельбе из корабельных орудий, получают бонус +5.

Cм. также