ФЭНДОМ

"Бан Ши" - флагман династии Арменгардов под командованием вольного торговца Ифэ Арменгард.

Описание "Бан Ши"Править

  • Корпус: Крейсер
  • Тип: крейсер типа "Лунный"
  • Размерение: 5 км в длину, 0,8 в ширину, приб.
  • Масса: 28,5 мегатоннн, приб.
  • Команда: 80 000 чел, приб.
  • Ускорение: максимальное ускорение 2.4.g

Древняя «Бан Ши» - это крейсер типа "Лунный", служивший Империуму задолго до того, как Арменгарды получили свой Патент. Говорят, что корпус корабля изначально был создан на безбрежных юпитерских верфях, расположенных в свете того же солнца, что и Святая Терра. В связи с этим, также есть предположения, что название "Бан Ши" родилось на Терре и было взято из древних легенд этого священного мира. Даже сами Арменгарды не знают, как был приобретен этот корабль, хотя утверждают, что его даровали вместе с Патентом. Доподлинно известно, что, будучи в рядах Крестовый поход Анжуйского, династия вела сражения с мостика «Бан Ши».

Вооружение «Бан Ши» почти не отличается от своей первоначальной компоновки. Ее борта щеголяют могучими макробатареями и гигантскими ланс-башнями – стандартное орудийное оснащение типа «Лунный». Однако для того, чтобы освободить место для существенного дополнительного носового бронирования, ее торпедный аппарат был давным-давно снят. При этом нос сохраняет характерные очертания имперского боевого корабля и венчается 50-метровой статуей святой Целестины, содержащей корабельный генератор поля Геллера.

Большинство звездолетов рассчитано на то, чтобы оставаться в пустоте месяцами или годами, но оснащение «Бан Ши» в этом отношении поистине уникально. Вследствие обширного хранилища припасов корабль по большей части самодостаточен, а за годы многочисленная команда развилась до полноценного сообщества. В действительности, посетители часто отмечают, что флагман Арменгардов больше похож на город, чем на звездолет – что Ифэ не намерена оспаривать. Некоторые палубы со временем превратились в рынки, а каюты в дома и заведения, включая таверны и камбузы, лавки ремесленников и несанкционированных хирургеонов. На палубах «Бан Ши» годами можно жить в относительном комфорте. По сути, некоторые даже поговаривают, что в команде немало тех, кто никогда не ступал на поверхность планет, тех, кто живёт и умирает среди адамантиевых перегородок.

Тем не менее, те, кто иронично полагают, что «градоподобная» сторона корабля ослабляет его в бою, жестоко ошибаются. От передних казарменных трюмов, набитых наемниками, до мрачных погребальных залов в утилизационных комплексах, «Бан Ши» более чем готова к бою.

Профиль "Бан Ши"Править

Скорость: 5 Маневренность: +5 Обнаружение: +10
Пустотные щиты: 2 Броня: 20 Прочность корпуса: 70
Боевой дух: 101 Численность команды: 100 Команда: Ветераны (50)
Класс турелей: 2 Орудийная оснащенность: Нос (1), Правый борт (2), Левый борт (2)
Пространство: 75 Энергия: 75

Необходимые Компоненты:Править

Двигатель класса 5 системы Юпитера, Варп-двигатель «Стрелов-2», Корпус «Варпомор», Множественный блок пустотных щитов, Мостик хозяина корабля, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Клановые жилища, Многополосный ауспик R-50

Дополнительные Компоненты:Править

Ланс-батарея «Кузница титана» правого и левого борта, Бортовые макроорудия системы Марса правого и левого борта, Грузовую трюм и лихтерный отсек, Казармы, Расширенное хранилище припасов, Комплекс утилизации команды, Телепортариум.

Вооружение и артиллерия:Править

Бортовые макроорудия системы Марса правого и левого борта (правый и левый борт): (Си 6, Ур 1д10+2, Крит 5, Дальн 6) Ланс-батарея «Кузница титана» (правый и левый борт): (Си 2; Ур 1д10+4; Крит 3; Дальн 6)

Усложнения и специальные правила:Править

Авантюрный, Капризный варп-двигатель

• Ифэ тратит значительные средства на достойное обеспечение своей команды провизией и удовлетворение ее нужд, и они отвечают на это преданостью своему капитану.

• Потери Боевого Духа от любых источников снижается на 1, до минимума в 1 (включено в сумму ниже).

• Все проверки Командования, пройденные для защиты от абордажей и действий «ударил-отступил», получают бонус +5. Все атаки «ударил-отступил», направленные против оппонентов получают бонус +20.

• Потери Боевого Духа от любых источников снижается на 1, до минимума в 1

• Потери Численности Команды от любых источников снижается на 3, до минимума в 1 • Все проверки Пилотирования и Навигации получают бонус +5

• Все проверки Навыка Стрельбы, пройденные при стрельбы из корабельных орудий, получают бонус +10.

• При проведении аварийного ремонта, почините 1 доп. единицу корпуса.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики